Реорганизация и оптимизация сайта КБ Беркут?

Сообщите, если Вы хотите создать новый форум.

Реорганизация и оптимизация сайта КБ Беркут?

Сообщение Slowesno » 01 авг 2009, 16:16

Т.к. раздел данного форума называется "Ваши предложения" хочу высказать одно свое. По моему личному мнению сайт КБ Беркут (не форум) ужасный!
А ведь на дворе 2009г. и интернет хоть и медленно но шагает по стране. Сайт сейчас является лицом компании.

Если у администрации есть ресурсы и возможности по его оптимизации, то я готов высказать свои мнения и пожелания?
Думаю и у других пользователей будет что сказать.
Slowesno
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:35

Сообщение Serg » 01 авг 2009, 16:52

Ужасный - это эмоции. При этом мне приходилось слышать отзывы и "отличный". Пожалуйста, конкретнее- что именно не нравится.
Если речь идёт о "мультимедийности", всевозможных красивых эффектах, требующих ширококанального доступа в интернет - то это пока неприемлимо - качество доступа (скорость) в интернет в целом по стране очень низкое.
А если есть замечания, как улучшить навигацию по сайту, структуру сайта - это крайне ценные замечания.
В целом на сайте очень много информации, но мы не можем на главной странице привести ссылки на все страницы. Есть карта сайта...
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Slowesno » 01 авг 2009, 18:19

Собрал наиболее бросающиеся в глаза особенности. Но в любом случае это не более чем творческие пожелания и я никак не претендую на полную объективность.

1. В верхней части главного окна имеется наименование компании ООО "КБ Беркут" (оставим шрифт типа курсив вам) но вот фон! Зачем там 13 раз (что за число!) повторено групповое изображение группы произвольных раций? Равномерная заливка с плавным переходом цвета вот что наиболее приемлемо.
2. Первый пункт меню навигация "Прайс лист", но следом за ним расположен "Интернет магазин"? Зачем эта тавтология, наличие прайс листа в данном случае совершенно излишнее. Ведь логично предположить что наиболее актуальные цены находятся в "Магазине".
3. Третий пункт меню "Выбор рации" наиболее логично смотрелся бы либо в FAQ но лучше всего в разделе (созданном) "Статьи".
4. Следующий пункт "Где купить", но причем здесь тогда перечисленные в этом разделе способы доставки, транспортные компании и условия оплаты, это информация для интернет магазина, здесь лишь достаточно указать на возможность приобретения через интернет.
5. Следующий пункт "О компании" традиционно он располагается последним. По его содержанию, он не должен исчерпываться краткой исторической справкой, расположите там фото и краткую биографию руководства и ведущих специалистов. Страна должна знать героев в лицо! Разместите фото производства (производств).
6. FAQ. Очень удобно когда идет не просто перечисление вопросов, но когда ниже после перечисления вопросов идет вопрос и на него сразу ответ. Частые вопросы переписки должны наверное либо быть частью FAQ, либо в самостоятельном пункте меню, например "Статьи", и расположить там же идущие ниже "статьи" и "ссылки".
7. По карте сайта. Например там нет ссылки на страницу где находятся фото платы Штурмана и их описание, а эта страница фактически есть. Это лишь один из примеров. Очень условная карта.
И опять ниже мы видим ссылки на статьи перекочевавшие из FAQ, может все таки ограничится одним местом их размещения?
8. Теперь чего нет:
8.1. Где полноценный пункт "Каталог" ("Продукция") на главной странице. С подробным описанием устройств.
8.2. Где пункт "Новости"? Почему он только в "Карте сайта"
8.2.1. По пункту "Новости": такое складывается после прочтение ощущение, что после апреля 2008г. фирма умерла (закрыли), а ведь прошло больше года и произошло очень много важных моментов и выпущены новые модели раций! Ежедневных новостей наверное у вас не получится но вот раз в неделю можно и сообщать что то новое: изменили местоположение бумажки с серийным номером - сообщите, появились графические символы на корпусах - сообщите и т.д. Обязательно наличие рассылок, хотя бы на Email (RSS приветствуется). Не замыкайтесь в форуме.
9. По каталогу устройств.
9.1. Для каждого устройства необходимы нормальные студийные фото (не полевые) со всех сторон, хотя бы 3-4.
9.2. Зачем каждый раз повторять информацию об ущербности иностранных портативны Си-Би, прекрасном энергопотреблении, а равно о вашем замечательно КПД. Это есть на главной странице сайта и в самом начале каталога!
9.3. Стиль описания каждой рации совершенно разный, нужно привести к единому стандарту.
9.4. Более четко в описании указать на отличия от остальных моделей и новшества.
10. Рации позиционируются для использования рыбаками, охотниками, туристами (в основном), но как с этим соотносится желто, оранжевая тема оформления сайта?
11. И главное, может я не увидел, но где логотип компании?!Объявите творческий конкурс, обратитесь к посетителям форума!
Slowesno
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:35

Сообщение Serg » 01 авг 2009, 20:04

Подумаем... Со многим - хотя и не со всем - из перечисленного Вами в качестве недостатков я согласен, изменим.
В любом случае спасибо Вам за замечания!
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Slowesno » 02 авг 2009, 11:17

В любом случае спасибо Вам за замечания!

Не стоит благодарности :) Вы делаете большое и нужное дело, но вот не хочется что бы вы промахнулись в малом т.к. это может отразится на общем имидже компании, который заключается не только в качестве продукции.

12. Нужен код для кнопки ссылкой на ваш сайт.
Slowesno
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:35

Сообщение Алексей Fisher » 24 янв 2010, 23:53

Было бы полезно размещать на сайте "Руководство по эксплуатации" для каждой модели раций производства КБ Беркут. А то для импортных автомобильных есть, а для Беркута, Штурмана, Туриста - нет. Прямо дискриминация какая-то! Для "иностранцев" инструкции есть, а для своей продукции - нет!
За связь без брака!
Алексей Fisher
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Serg » 25 янв 2010, 00:23

Алексей Fisher писал(а):Было бы полезно размещать на сайте "Руководство по эксплуатации" для каждой модели раций производства КБ Беркут. А то для импортных автомобильных есть, а для Беркута, Штурмана, Туриста - нет. Прямо дискриминация какая-то! Для "иностранцев" инструкции есть, а для своей продукции - нет!

Все электрические и эксплуатационные (габариты, вес, фото) параметры на сайте изложены.
В принципе, разместить можно, только не очень понятно - зачем... Руководства для импортных автораций размещены потому, что во многих моделях без руководства просто не разобраться в переключении режимов работы, сеток, программировании... А поставляемое с рацией руководство часто теряют.
С Беркутами - достаточно просто разобраться и без руководства, в управлении простые. Но на будущее возьму на заметку - постараюсь разместить в ближайшее время.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Serg » 25 янв 2010, 00:37

А вообще-то - и правда стоит разместить Руководства на сайте. Бывает, что кому-то достаются бывшие в упортеблении рации без руководства по эксплуатации. А надо, чтобы пользователи хотя бы знали, что шумоподавитель надо устанавливать по порогу...
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Fisher » 25 янв 2010, 03:24

Спасибо. Есть еще предложение - добавить на главной странице сайта кнопку "Поиск по сайту" для быстрого поиска нужной информации. Это сильно упростит поиск информации на сайте новичкам и (надеюсь) снизит количество повторяющихся вопросов, в том числе и описанных в FAQе.
За связь без брака!
Алексей Fisher
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Serg » 25 янв 2010, 11:37

Алексей Fisher писал(а):Спасибо. Есть еще предложение - добавить на главной странице сайта кнопку "Поиск по сайту" для быстрого поиска нужной информации. Это сильно упростит поиск информации на сайте новичкам и (надеюсь) снизит количество повторяющихся вопросов, в том числе и описанных в FAQе.

Да, разумно... Спасибо!
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва


Вернуться в Какой Вы хотите создать форум?



Rambler's Top100