Проблемы с ГАИшниками.

Постановление Правительства РФ от 13.10.2011 №837 отменило регистрацию СиБи раций!

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Egorka29 » 09 фев 2011, 00:10

Доброволец писал(а):
Да, и еще очень мне интересно: какая должна возникнуть ситуация на сибибанде чтобы за нарушение правил радиообмена оштрафовали, кто как думает? :D Что нужно сказать чтобы под часть 2 ст 13.4 КОАП с конфискацией загреметь :lol:


сидеть вблизи крупного аэропорта с кирпичём полкиловатным под жо...й и говорить - аааа мешая диспетчерам сажать самолет... (немного не потеме но факт)
ответ прост: найдите хоть один документ РФ в котором данные правила утверждены ? )))
(если не ползти в международное законодательство)
Самая короткая дорога - дорога ДОМОЙ!
Аватара пользователя
Egorka29
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 23:48
Откуда: Arhangelsk

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение qwaraqsvech » 09 фев 2011, 15:28

Доброволец писал(а):Я то какую мысль хочу до Вас донести: подключение усилителя не есть нарушение, нарушение -работа с мощностью выше допустимой, как ее вы повысили, усем ли или рация у вас мощная для закона не важно. Так и далее. Использование сибишки не запрещено, запрещена ее эксплуатация. Если я на есу ВХ-6 слушаю русское радио на ФМ это нарушение закона? Чем отличается эта ситуация от той когда я слушаю (именно слушаю) 27,135АМ? Если я иду по красной площади и в руках верчу выключенную есу ВЧ-6 я что нарушаю, ведь я ее использую в качестве гантели? Если у меня в машине смонтирована сибишка с антенной, при этом сибишка используется (именно используется а не эксплуатируется) в качестве элемента интерьера, ну там подсветка очень с магнитолой гармонирует например, а антена используется (опять использование) в качестве держателя для ленточки это нарушение закона? Если я купил авто, то кто и что мне мешает его использовать, например под место для обитания, хранения вещей, и ни один ДПС в этом случае ни имеет право затребовать ВУ, но как только я стану этот авто эксплуатировать (там я его использовал, а тут уже эксплуатирую) то мне нужно специальное право, которое подтверждает ВУ, и когда ИДПС зафиксируеет факт эксплуатации авто, управления им, то и возникает обязанность передать ему ВУ для проверки. Ну что еще в пример привести...даже не знаю. Вот такая терминология в богатом и могучем русском.
Я не против регистрации сибишек и радиолюбительских станций, напротив, за, я за порядок, но если законы написаны то и пускай доказывают факт эксплуатации РЭС и еще все то что есть в КОАПе. Если .... доит население насчет поднятия бабла то и мы вертимся.


Да, и еще очень мне интересно: какая должна возникнуть ситуация на сибибанде чтобы за нарушение правил радиообмена оштрафовали, кто как думает? :D Что нужно сказать чтобы под часть 2 ст 13.4 КОАП с конфискацией загреметь :lol:


Обход закона это не нарушение, я полностью согласен что раз написали пусть соблюдают. Тока в реальности все сложнее, проверяющий прежде чем его смена на дороге не начнется он копию своего регламента сделает, там все действия прописаны. Если регламента как НПА нет в службе то всегда управление разрабатывает так называемую методичку или рекомендации, больше ему отталкиваться неотчего, прокуратуры они не боятся. Т.е. если в регламенте или методичке или любой другой инструкции разработанной в управлении службы, сказано что при обнаружении мощности передаваемого сигнала более допустимой оформлять протокол №Н, и все, он только так и поступит, и без какого либо страха, потому что щас никто ни за что не отвечает и на вопрос зама или начальника он покажет инструкцию, зам или начальник при вопрпосах так же покажет инструкцию на которой будут реквезиты управления и руководства, а до руководства вы не дойдете. Спасает одно, федеральный суд, редко мировой, работают именно по НПА т.е. их не будет волновать инструкция если она противоречит ФЗ, это уже колизия норм права где инструкция это подзаконный НПА а ФЗ это федеральный и он выше, т.е. судить вас будут по фз а не по инструкции. Дело в том что помататься все равно прийдется. Чтобы в тонкостях проверок разобраться нужно найти внутренние подзаконные акты комнадзора. Там по порядку все написано, должно быть по крайней мере если там не бардак, что кстати мне по интуиции кажется.
В ФЗ говорится об эксплуатации, этот момент доказать очень сложно, т.к. если вас останавливают то можно просто выключить станцию вот и все. Но по сути то понтно что вы не просто так усь поставили. Они делают просто, например в регламенте управления комнадзора по городу, ну к примеру городу Иультину, сказано по пунктам может быть так:
При обнаружении в салоне автомобиля стационарного трансивера выполнить следующие действия:
1. Включить трансивер
2. Замерить мощность выходного сигнала путем подключения антенного анализатора ХХХ.
3. Определить частоту передающего сигнала непосредственно после включения трансивера.
Вот и все, на основании этой инструкции гибон попросит вас либо самому нажать на тангету или попросит выйти из машины. Таим образом госслужащие в лице управлений и т.д. тоже в свою очередь обходят закон, так же как и мы, только у них есть возможность составлять подзаконные НПА а у нас нет такой возможности. При этом все надзорные органы и прок. в том числе тоже понимают что ловить то как то надо а закон криво написан. Вот и получается что у нас смесь системы романо-германской и англосаксонской, хотя формально у нас романо-германская правовая система, т.е. работа только по НПА, о НПА криво написан, что делать? Обходить, и мы и они начинаем его по своему обходить.
Если использовать как гантелю то конечно это не эксплуатация. Момент эксплуатации может быть определен либо управлением субьекта, либо управлением по России (комнадзор). либо минсвязи, т.е. в каждом субьекте может быть по своему. В МСК и МО не трогают и с 300Вт, просто не проверяют. а вот на юге говорят что проверяют, не думаю что их останавливает то что трансивер у вас выключен, и тем более песни что я его не использую, у них инструкция, они таким образом восстанавливают логику закона и по своему создают себе условия для труда, т.к. управление требует результатов надзора, они же служащие.
Все это неправильно НО увы мы здесь живем это наша родина. Так что если и ставить усилок то потаенно и чтоб на секретную кнопку отключался и включался. дальше пусть меряют и мощность и волны.
А по поводу нарушения радиообмена все в том же репертуаре. Как в госнаркоконтроле например есть УКРФ где предусмотрена ст. за наркотики, а сами наркотики и их виды в специальном перечне, который легче дополнить чем УКРФ, называется перечень наркотических средств из помоему 3 вида, условно допустимые как например кодеин и полностью изьятые из оборота как например кокаин, так и тут, нарушение правил рабиообмена это ст. из КОАП а сами действия в каком либо перечне, который можно лекго дополнять совершенствовать и т.д. Но тут несложно в принципе и догадаться. во первых это если вы к примеру при браконьерстве использовали транствер, если используете трансивер для организации мятежа, если транслируете по нему гостайну, как известный викиликс помоему. Сами правила рабиообмена можно поискать, я искал месяц назад, вылетает в основном для рабиолюбителей, не для СВ, но и для СВ тоже точно есть нужно пристально поискать. Или есть общие правила для всех трансиверов, + дополнения к каждому диапазону. СВ - гражданка, значит все что нужно это не нарушать общественный порядок, в том числе и не матерится т.к. это мелкое хулиганство.
По поводу ВУ кстати навеяло, недавно публиковали интересную статью в авто.маил, короче мужик ездил по полю пьяный, его задержали. Мировой суд отобрал права, он в апелляцию, едеральный суд отобрал, так мужик пошел выше и ему вернули права, т.к. мужик не нарушил ни одного правила. Дело в том что нарушить правило т.е. и пьянка в том числе может только участник движения, в правилах ПДД сказано на кого они распространяются, а в поле он не являлся участником движения, т.е. даже колеи небыло, незнаю откуда он там гибонов встретил.
По поводу экспуатации авто согласен спецправо нужно если ездииш.
С трансиверами просто все сложнее, неправильно конечно это если по человечески, но если глубже покапаться то по ФЗ практически невозможно засечь эксплуатацию трансивера, выключил его и все. Инструкции регламенты и т.д. это исправляют по своему. Так что спорить все равно прийдется в суде, а если управление хорошо придумало регламент проверки то и вовсе даже в суде не отвертитесь, в каждом субьекте свои приколы, на юге свои тут свои. Вопрос что признавать эксплуатацией, такой вопрос уверен я поднимало руководство комнадзора перед управлениеп по России, или минсвязи, незнаю к чему они относятся, наверняка есть от минсвязи инструкция что признавать эксплуатацией, будет время обязательно найду, если есть такая от минсвязи то это для них будет самой внушающей бумажкой, покруче чем фз и остальные законы, т.к. за ФЗ надзирает прокуратура, которая сама все проблемы понимает. а инструкция минсвязи это прямое руководство которое может попросить к примеру наказать определенного сотрудника за несоблюдение нашей святой бумаги. примерно в таком репертуаре.
Единственный способ избежатьвсех проблем это тайная кнопка вырубающая усь, или просто 10 Вт и все, но мне кстати хочется с усем попробывать Вт на 300.
Штурман 6АМ
qwaraqsvech
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:27
Откуда: Москва

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Доброволец » 09 фев 2011, 16:31

gidrokaus, не знаю сферу Вашей деятельности, но я очень доволен что встретил на просторах интернета человека изложившего такое мнение, спасибо, есть еще хомосапиенсы (человеки думающие).

По поводу того чтобы нажать кнопку трансивера, та это хм...извените...я просто закрываю авто, ничего я не должен нажимать. Потенциальная возможность работать на передачу не есть сама передача, как и водитель управляющий авто имеющим максимально допустимую скорость 200 кмч не подлежит штрафу за превышение только поэтому.
Доброволец
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:44

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение qwaraqsvech » 10 фев 2011, 19:37

Чтоб не тыкать пальцем в небо решил полистать законы. Не имею опыта в области такого законодательства,в принципе первый раз в нем капался.
Сразу хочу обратится к тем кто прочитает до конца и заметит ошибки прошу указать мне на них. Я вырвал фрагменты из некоторых актов и написал свои так сказать выводы-комментарии, возможно я что то не понял или недопонял или исказил представление, читал я тоже не все в законах. Т.к я не все понял то мне бы было интересно узнать хотя бы если не информацию то мнение или иное понимание написанного в актах, написанное в актах на мой взгляд плохо контактирует само с собой.
Вопрос то про выявление ст.13.4 КоАП.

КоАП Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств.
Проектирование и строительство отбрасываем сразу.
Начнем с эксплуатации.


Эксплуатация (от франц. exploitation — использование, извлечение выгоды), 1) присвоение результатов чужого труда собственниками средств производства в классово антагонистических общественно-экономических формациях. – Пришлось брать из словаря, к сожалению.

ФЗ «О связи»
Статья 25.
1.Контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль) осуществляется в целях:
проверки соблюдения пользователем радиочастотным спектром правил его использования;
выявления не разрешенных для использования радиоэлектронных средств и прекращения их работы;
выявления источников радиопомех;
выявления нарушения порядка и правил использования радиочастотного спектра, национальных стандартов, требований к параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств;
2.В процессе радиоконтроля может проводиться запись сигналов контролируемых источников излучений.
Такая запись может служить только в качестве доказательства нарушения порядка использования радиочастотного спектра. Т.е. эксплуатации РЭС как я понимаю?

Статья 3.
3. Отношения в области связи, не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи.

Этот ФЗ прямо разрешает издание других НПА по поводу связи, вот один их них

Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля


II. Административные процедуры
4. Исполнение Россвязьохранкультурой и (или) ее территориальными органами государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС или ВЧУ, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
4) проведение внепланового мероприятия по контролю во взаимодействии с проверяемым лицом;
5) проведение внепланового мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемым лицом.

Насколько я понимаю когда остановили действуют эта норма, если я не ошибся:

8. Проведение внепланового мероприятия по контролю во взаимодействии с проверяемым лицом.
8.1. Основаниями для проведения внепланового мероприятия по контролю во взаимодействии с проверяемым лицом являются: в частности
- обнаружение нарушений в результате проведенного мероприятия по контролю без
взаимодействия с проверяемыми лицами (дистанционный контроль);
- получение информации (жалоб, обращений) о наличии радиопомех

Как понимаю я, при работе с нами сибишниками, регламент разрешает стоять на дороге и мерять мощность сигналов которыми общаются сибишники, засечь мощный сигнал а потом мониторить с гаишной камеры приметы мощных антенн типа Lemm 2001 turbo.

8.11. При проведении внепланового мероприятия по контролю соблюдения пользователем радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС, во взаимодействии с проверяемым лицом, в зависимости от причины, послужившей основанием для его проведения, Россвязьохранкультурой и (или) ее территориальным органом проверяется устранение ранее выявленных нарушений и (или) выполнение следующих обязательных требований:
- наличие у пользователя радиочастотным спектром свидетельств о регистрации РЭС или ВЧУ (разрешений на эксплуатацию РЭС или ВЧУ
- соблюдение пользователем радиочастотным спектром требований к параметрам излучения РЭС или ВЧУ, установленных в утвержденных ГКРЧ Нормах и решениях ГКРЧ;
- достоверность данных, послуживших основанием для регистрации РЭС или ВЧУ.

8.14. При проведении мероприятия по контролю измерения параметров излучения РЭС или ВЧУ осуществляются с использованием специальных технических средств

Опишу фишку которая может быть осуществлена в обход именно данного регламента, что я щас заметил, как видите тут приведен исчерпывающий перечень оснований для проверки, там их много но нас СИБИшников касаются те которые я описал, ИМХО, например вас остановили у вас зарегистрированная станция да еще и усилок который вы не отключили вовремя. Производят замер, на выходе 300Вт. Но оснований для проверки нет. Основанием может послужить:
- обнаружение нарушений в результате проведенного мероприятия по контролю без
взаимодействия с проверяемыми лицами (дистанционный контроль).
А значит можно сделать так, нажать на вашу тангету и сразу же зафиксировать сигнал на удаленном устройстве, через 30 секунд зафиксировать сигнал на втором контактном устройстве. При этом вы никак не определите что ваш сигнал сняли 2 раза, распечатку с удаленного устройства вложить в протокол с названием «Протокол обнаружения нарушений дистанционный контроль» ну или не знаю как форма у них называется, а вторую распечатку вложить в протокол нарушения на непосредственном автомобиле, при этом на распечатке будет прекрасно видно что оба сигнала шли с одной радиостанции. Вот и готовый протокол на 13.4. Это мое видиние возможности обойти регламент со стороны службы, ради фактического наказания, только из-за того что приведен исчерпывающий перечень оснований для проверки, нет пункта – в ходе оперативной проверки или по иным обстоятельствам, или при достаточных основаниях полагать. На мой взгляд таким образом докажут ту самую эксплуатацию для ст. 13.4, доказательством будет распечатка с устройства, или я понимаю Статья 13.4. п.2 Нарушение норм параметров излучения, иначе бы статья просто была бы нерабочая, а за нее наказывают, значит делают так, ну или любым похожим способом, согласитесь когда ваша премия зависит от количества протоколов вы сами заинтересованы обойти и закон и регламент. Главным доказательством служит распечатка устройства, того которое непосредственно к трансиверу подключается.




Теперь про тему когда трансивер не зарегистрирован, вот тут я нашел один интересный момент.
Если дословного правила эксплуатации я не нашел то про регистрацию сказано дословно, т.е. есть те самые правила регистрации.



ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, используемых на территории Российской Федерации и территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, ведения учета радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, выдачи владельцу радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств свидетельства о регистрации.
2. Под владельцем радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств понимается лицо, у которого эти средства или устройства находятся в собственности, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления либо на ином законном основании (аренда, безвозмездное пользование).

Опять «используемых на территории РФ», т.е. чтобы нарушить правило регистрации нужно чтобы устройство использовалось, использование доказывается распечаткой, а как сделать такую распечатку я уже описал.
Причем эти 2 акта, отрезки из которых я выложил имеют федеральное значение, для всея Руси так сказать.
Приходим к такому выводу что для того чтобы применить ст. 13.4 нужно приложить к протоколу распечатку излучения РЭС, при этом для того чтобы начать проверку РЭС нужно иметь основание, оснований в регламенте дано исчерпывающее количество.

Но что делает Управление службы контроля?? На их родном сайте я нашел вот такую статейку, смотрите:

http://16.rsoc.ru/directions/p4316/p1738/p4379/p8519

На примере Татарстана хорошо видно как выявляются 13.4, очень просто, водитель автоматически признается пользователем РЭС, что необходимо для того чтобы нарушить Правила регистрации РЭС чтобы получилась 13.4, т.к. про регистрацию не завязано слово эксплуатация. Этим самым они обходят несовершенство закона, т.к. пресекать нужно по плану. Я как понял они это делают типа связывая с Правилами регистрации РЭС по которым владельцем признается собственник, а раз человек собственник авто то нужно полагать что он и владелец того что на нем установлено (исключение такси, но таким такси и все лицензии на руки дают операторы). Хоть законом и не запрещается владение незарегистрированной РЭС но все же есть к примеру в Татарстане вот такие мероприятия, они на основании приказов выполняются, просто сам приказ они не опубликовали за ненадобностью. Причем заметьте информация на уровне региона! Т.е. в суде этого региона я так полагаю вы так же ничего не докажете.

Итог такой. Законодательство в области связи крайне несовершенно, регламент проверки несовершенен, не проработан до конца механизм контроля, если смотреть как бы из КоАПа на ФЗ «О связи» лично мне до сих пор не понятно что значит эксплуатация, понятие эксплуатация в итоге нашел только в обычном словаре, как это слово понимает законодатель непонятно, нигде в ФЗ «О связи» и в регламенте не сказано что подразумевает под собой слово эксплуатация РЭС, а в КоАПе есть такое понятие, это слово в ФЗ "О связи" и регламенте надзора почему то хитро обходится вокруг да около, то фигурирет понятие использование радио спектра то электросвязь, как бы оставив этот момент на усмотрение регионов. Вот службам приходится так же обходить закон, причем открыто и не стесняясь.
Следовательно получается что, опять таки ИМХО:
Если вы зарегистрировали трансивер то ставим усилок и секретную кнопку для его отключения.
Если вы не зарегистрировали трансивер то ставим такую схему питания при которой питание трансивера можно будет отключить, анагогично усилку в первом случае.

И насколько я понял в соответствии с регламентом контроля РЭС, проводить проверку они могут только на основании, описанном в п. 8.1 административного регламента, а там исчерпывающий перечень. Можно и не пускать никого в машину без основания проводить проверку, но не забывайте что при работе с гаи вы обречены всегда быть пьяным, т.к. даже у абсолютно здорового человека алкоголь всегда содержится и 0 промилле быть не может. Гораздо выгоднее по жизни общаясь с гаи выбирать путь общения на их психологическом уровне, не нужно качать права, гораздо выгоднее и виртуознее выкрутится из ситуации при которой вам бы пришлось доказывать свои права. Я бы сказал так «Виртуозное качание прав это серебро, золото же это виртуозное избежание качания прав. К примеру если у вас в машине что либо, что заинтересует гаишника или иные причины что то укрывать, и ситуация такая что вы видите что он не знает к чему придраться, например спрашивает «А почему были не пристегнуты» гораздо выгоднее будет согласится что вы были не пристегнуты и отдать 500р. чем начинать отмазываться и тем самым заострять на себе внимание и привлекать внимание к нежелательному для взора гаи объекту.
По этому же принципу я лично если буду устанавливать усилок то буду делать отдельную кнопку включения, не хочу ничего доказывать контролерам, тем более в чужих регионах. где к москвичам и без того не хорошо относятся.
НО радует одно, служба надзора связи похоже ставит перед минсвязи вопрос о несовершенстве регламента и всего процесса контроля.
Штурман 6АМ
qwaraqsvech
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:27
Откуда: Москва

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Доброволец » 11 фев 2011, 17:25

Полностью с Вами согласен!

еще один вопрос касающийся гаишников.
Ваша рация, то есть зарегистрированная на вас, хотя сама регистрация не является документом о праве собственности а является документом допускающим рацию к эксплуатации, передана в пользование другому лицу, либо вы взяли попользоваться чью-то рацию. Так вот вопрос: как не нарушить Закон? Что нужно иметь?
Доброволец
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:44

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Serg » 11 фев 2011, 19:03

Доверенность в простой рукописной форме. Если потребуют нотариально заверенную - незаконно (это будет ущемлением прав граждан, допустимым только на основании Федеральног закона - а ни каким Федеральным законом, ни даже какими-либо подзаконными актами не предусмотрено нотариальное заверение доверенности на зарегистрированную рацию, передаваемую в пользование другому лицу - как и на автомобиль).
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Антиквар » 11 фев 2011, 21:14

НО радует одно, служба надзора связи похоже ставит перед минсвязи вопрос о несовершенстве регламента и всего процесса контроля.


А меня не радует. Потому что с точки зрения "надзирателя с плёткой" степень совершенства законодательства определяется тем, насколько он может этой плеткой стегать всех, кого захочет, не задумываясь о соблюдении каких-то формальностей. "Стегают того, кто виноват. А виноват тот, кого стегают". Вот он, идеальный регламент с точки зрения "человека с ружьем".
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Доброволец » 12 фев 2011, 07:04

Serg писал(а):Доверенность в простой рукописной форме. Если потребуют нотариально заверенную - незаконно (это будет ущемлением прав граждан, допустимым только на основании Федеральног закона - а ни каким Федеральным законом, ни даже какими-либо подзаконными актами не предусмотрено нотариальное заверение доверенности на зарегистрированную рацию, передаваемую в пользование другому лицу - как и на автомобиль).

Вот и фиг! Это вы ссылаетесь на инструкцию наверно.
Теперь посмотрите "тупость" 539 ППРФ
15. Перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств проводится:
....смене владельца зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
....Перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств осуществляется в порядке, установленном для их регистрации.

2. Под владельцем радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств понимается лицо, у которого эти средства или устройства находятся в собственности, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления либо на ином законном основании (аренда, безвозмездное пользование).

То есть, любой чувак эксплуатирующий (не имеющий, для имения регистрация не нужна) РЭС должен перед этой эксплуатацией зарегистрировать его на себя, во как!
Гражданским законодательтсвом предусмотрен термин "собствкенник", правила же вводя термин "владелец", то есть собственник у рации может быть один, тот кто купил ее, и это подтверждается чеком например, а владелец тот кто ее юзает (эксплуатирует).
Доброволец
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:44

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Антиквар » 12 фев 2011, 12:16

Читаешь, читаешь это все, и думается - вот бы создать политическую партию любителей гражданской радиосвязи, которая преследовала бы следующие цели:
1. Отмену регистрации СиБи-шных радиостанций мощностью до 10 Вт
2. Отмену дикого ограничения 10 мВт в сетке каналов LPD (пусть будет хотя бы 1 Вт)
3. Выделение в нижней части коротких волн (2-4 МГц) набора частот для общения граждан - не-радиолюбителей
4. Выделение на СВ и/или УКВ набора частот для свободного радиовещания
5. Автоматическое предоставление радиолюбителям права общаться в гражданских диапазонах с обычными гражданами, если их оборудование позволяет работать в гражданских диапазонах с мощностями, дозволенными в этих диапазонах (например, "раскрытая" FT-857 на СиБи). По крайней мере, нужно урегулировать вопрос возможности общения радиолюбителей (с позывным) и не-радиолюбителей в местах пересечений радиолюбительского и гражданского диапазонов (сетка LPD).
6. Возможность создания кроссбендов с СиБи на LPD/PMR.
Потому что если граждане не будут законными способами добиваться расширения своих прав и возможностей в области радиосвязи, "люди с ружьем" никогда это не разрешат. Ведь им и так хорошо, а до "простых смертных" им и дела нет. Пусть, мол, они пользуются сотовыми телефонами, слушают на досуге радио "БыдлоFM", и радуются жизни.
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение qwaraqsvech » 13 фев 2011, 00:14

Я залезал в законы касаемые связи с целью что то для себя упорядочить в голове, что и как. Оказалось что все запутано настолько, что мне даже не обидно что много чего осталось для меня загадкой. Правда в том что законы эти каждый регион может трактовать как захочет и это было устроено не просто так, это видно прекрасно.
По поводу партии очень кстати интересно, я на досуге почитаю. Неплохая идея. Как символ, да и к тому же нет такой партии еще. Есть ооочень маленькая вероятность чего то изменить в законах, законы то изменяются известно как - а иначе получите палочку в колесо.
Штурман 6АМ
qwaraqsvech
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:27
Откуда: Москва

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение Антиквар » 13 фев 2011, 17:17

Запутанный закон = коррупционно-емкий закон.
Я конечно, понимаю, что радиочастотный спектр - это как те же природные недра, которые достались на халяву, и которые можно постепенно продавать. Поэтому чиновники так не хотят отдавать пользователям гражданской связи и радиолюбителям частотные диапазоны. Но неужели нельзя ПРОДАВАТЬ им эти диапазоны? Скажем, человек оплачивает госпошлину "за право использования радиочастотного спектра" в определенном диапазоне из числа дозволенных. Допустим, 3100-3120 кГц. И после этого квитанция об оплате становится для него разрешительным документом. Пусть теперь спокойно растягивает антенну и "алекает" в АМ из своей деревни. Или, скажем, радиоклуб скидывается и арендует несколько частот в диапазоне 50-54 МГц, который для них в настоящее время закрыт. Раз уж радиочастотные центры стали ФГУПами, т.е. коммерческими лавочками - пусть таким образом и себе приносят прибыль, и людям - пользу.
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение qwaraqsvech » 07 мар 2011, 21:38

По поводу партии, есть понятие политическая партия, чтоб зарегистрироваться должны быть соблюдены такие условия что никакому форуму будет не под силу, чтоб реализовать условия нужны немалые деньги. В нашем случае только общественная организация. Кстати на заметку, комнадзор при проведении проверок по регламенту вправе осуществлять такую деятельность рука об руку с общественными организациями, тут уже вопрос тендора, опять таки деньги, но все же интересный момент. А полит партия, так, не под кем, это нереально.
Штурман 6АМ
qwaraqsvech
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:27
Откуда: Москва

Re: Проблемы с ГАИшниками.

Сообщение shar63 » 09 мар 2011, 10:51

А я бы записался в такую партию. Или общественную организацию, что бы добиться отмены регистрации СиБи. Свои принципиально не пойду регить - в идиотизме с присвоением позывных участвовать не собираюсь. А в дремучем лесу некому регистрацию проверять.
shar63
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:48
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Регистрация радиостанций



Rambler's Top100