ПОдскажите по модели для неопытного

ПОдскажите по модели для неопытного

Сообщение Марио » 13 фев 2016, 15:47

Доброго всем времени суток!

Я хотел бы приобрести рации для дома и членов семьи, чтобы использовать при необходимости как альтернатива моб связи в критических ситуациях. Ну чтоб одна была стационарная и 3 переносных. Чтоб и дальность была хорошая в пересечённой местности (и в городе также). Так как я новичок в данном вопросе, хотелось бы услышать совет, что порекомендуете, какие модели, на что нужно обращать внимание. Ну и цена- хотелось бы подешевле.

Заранее благодарю за ответы.
Марио
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 15:30

Re: ПОдскажите по модели для неопытного

Сообщение Антиквар » 25 фев 2016, 22:13

Хорошая дальность - это сколько? )
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Re: ПОдскажите по модели для неопытного

Сообщение Марио » 26 фев 2016, 10:34

Я правильно понимаю, что сигнал со стационарной рации должен доходить до переносных-карманных раций, так как стационарная мощнее, антенна выше расположена (например на крыше 17 этажного жилого дома). А с переносных-карманных раций сигнал может обратно до стационарной и не доходить, так как у них он слабее? или я чего то недопонимаю?)
Хорошая дальность - 5-10 км минимум, а хотелось бы 25-30 км
Марио
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 15:30

Re: ПОдскажите по модели для неопытного

Сообщение Антиквар » 27 фев 2016, 21:27