Радиостанция Штурман

Сообщение Serg » 27 окт 2008, 11:47

Антиквар писал(а):
Serg писал(а):Да, использовать тангенту - в смысле нажимать на неё для передачи при движении автомобиля- незаконно в России и в Европе.


На многих сибишных радиостанциях типа Yosan-2204 vox'а нет, передача происходит только при нажатии кнопки на тангенте, выходит, их вообще нельзя использовать в автомобиле?

В Европе довольно давно, да и в России достаточно давно действует запрет на использование сотовых телефонов/радиотелефонов/раций водителем движущегося автомобиля без применения систем, обеспечивающих свободные руки (в случае раций - активация передачи голосом).
Что касается импортных автомобильных сиби раций - активации голосом там нет практически нигде, поэтому если гаишник увидит Вас РАБОТАЮЩИМ на рации (нажимающим на тангенту) - это основание для административного наказания (штрафа). Так же как нельзя говорить при движении по мобильнику, держа его в руке.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение msb » 11 ноя 2008, 11:49

Увидел на сайте обновление информации о радиостанции Штурман-6, возникло несколько вопросов:

1. Возможна ли работа данной радиостанции без аккумуляторов, от прикуривателя?

2. Планируется ли выпуск компактной автомобильной антенны на магните для данной радиостанции, в связи с высокой чувствительностью, думаю 30см, будет достаточно.

3. Переключение каналов в Штурман-6 будет как в радиостанции Hunter-6?

4. Каким образом планируется организовать 40 каналов в перспективной радиостанции Штурман-40?

прошу пояснить по возможности
msb
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:30

Сообщение Serg » 11 ноя 2008, 12:23

msb писал(а):1. Возможна ли работа данной радиостанции без аккумуляторов, от прикуривателя?
2. Планируется ли выпуск компактной автомобильной антенны на магните для данной радиостанции, в связи с высокой чувствительностью, думаю 30см, будет достаточно.
3. Переключение каналов в Штурман-6 будет как в радиостанции Hunter-6?
4. Каким образом планируется организовать 40 каналов в перспективной радиостанции Штурман-40?

1)Да, конечно можно работать от бортовой сети автомобиля (12В, не 24В) от прикуривателя, подойдёт стандартный беркутовский автоадаптер для работы от прикуривателя
2)Выпуск компактной антенны планируется, но вряд ли раньше конца 2009 года. Вообще, все работы, связанные с "железом" (прессформы и прочее) в нашей стране делаются кошмарно медленно
3)Да, аналогично.
4)В радиостанции Штурман-80 будет синтезатор, 2 группы каналов по 40 (Европа + Россия), переключение - кнопками; индикация номера канала на дисплее.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Пётр » 14 ноя 2008, 08:20

В Европе довольно давно, да и в России достаточно давно действует запрет на использование сотовых телефонов/радиотелефонов/раций водителем движущегося автомобиля без применения систем, обеспечивающих свободные руки (в случае раций - активация передачи голосом).

Цитата из ПДД "пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук". Рация и телефон - совершенно разные вещи. Так что рацией пользоваться можно.
Когда говоришь по телефону - отвлекаешься гораздо больше. По рации я могу ответить попозже, когда будет возможность и обеспечена безопасность.
ЗЫ: в случае попытки оштрафовать требуйте записи в протоколе "разговаривал по рации" и отправляйтесь в суд. Про рации в законе ничего (слава богу) нет.
Пётр
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alexm » 14 ноя 2008, 08:21

Кстати, полностью с Петром согласен. Я тоже искал соответствующий пункт в ПДД, но нашёл только о сотовом телефоне.
alexm
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Антиквар » 18 ноя 2008, 01:02

Вопрос по "Штурману": планируете ли вы сделать в нем переключение между "российской" и "европейской" сетками?
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 18 ноя 2008, 10:25

Антиквар писал(а):Вопрос по "Штурману": планируете ли вы сделать в нем переключение между "российской" и "европейской" сетками?

В Штурмане-6 не будет, а в Штурмане-80 - будет (собственно, поэтому его решили назвать не Штурман-40, а Штурман-80: в этой рации будет две сетки - Российская и Евр.)
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 18 ноя 2008, 23:40

А долго ли осталось ждать до начала производства Штурмана-80? Наверное, я возьму его себе для экспериментов.
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 19 ноя 2008, 01:01

Антиквар писал(а):А долго ли осталось ждать до начала производства Штурмана-80?

По плану - начало производства в конце февраля 2009г. Но вряд ли успеем - из-за некоторого сдвига с началом производства предыдущей модели, Штурмана-6. Скорее всего рацию Штурман-80 начнём производить только в конце марта. Хотя - может и успеем...
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 21 ноя 2008, 12:36

А Штурман-6 уже поступил в продажу?
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 21 ноя 2008, 13:01

Антиквар писал(а):А Штурман-6 уже поступил в продажу?

Теоретически производство (предсерийное) началось на этой неделе, но в наличии будут вряд ли раньше, чем через пару недель... Прежде, чем выпускать в продажу, соберём небольшую партию, потестим на всякий случай, а потом уже пойдёт производство. Через пару недель в наличии будет небольшое количество предсерийных раций. Но полноценное (по количеству) серийное производство будет только в декабре... Быстро не получается, к сожалению.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Serg » 21 ноя 2008, 13:13

Одна из причин задержки - корпуса. У Штурмана-6 корпус похож на корпус от Беркута-803М, но не совсем такой - тангента планируется Хантеровская. Соответственно, дорабатывается прессформа. Выпускать ссо страой "беркутовской" тангентой не хочется - "хантеровская" удобнее.
Вторая причина - хочется сделать более информативный индикатор разряда аккумуляторов, для этого придётся делать дополнительную платку и впихивать её в корпус - на основную плату больше ничего не влазит - хоть рация Штурман-6 изготовлена по SMD технологии (миниатюрные SMD компоненты), и корпус большой - но свободного места на основной плате абсолютно нет...
В ближайшее время должны произвести заводской тест на дальность Штурмана-6. Только после этого будет заказана большая серийная (несколько тысяч) партия плат и начнётся серийное производство.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 21 ноя 2008, 13:14

Вот бы мне принять участие в тестировании :) А то уже заждался новинки.
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 21 ноя 2008, 13:16

Да не проблема - Вы активный участник форума, я Вам сообщу, как появятся готовые предсерийные рации.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 21 ноя 2008, 13:21

Отлично! :) Я тогда с ней поработаю одним из первых, и может быть, у меня возникнут какие-нибудь полезные рационализаторские предложения.
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Портативные радиостанции диапазона 27 МГц



Rambler's Top100