Ден58 писал(а):Т.е. при заказе нужно сделать пометку что-бы хантеры 6а настроили на штурман 6АМ. И вопрос они смогут работать на сетке Д
Есть принятая согласно официальным документам (ГКРЧ, Минсвязи, Роскомнадзора) нумерация сеток, в соответствии с которой сетка Севр - 26,965-27,405 МГц, сетка Dевр - 27,415-27,855 МГц. Есть собственные нумерации некоторых из производителей, в которых нумерации смещены. Например, у алана нумерация сеток смещена на 1, сетка С в алановской нумерации называется сеткой D.
Канал дальнобойщиков - С15евр (27,135 МГц) в АМ модуляции. В алановской нумерации это будет канал Д15евр.
Штурманы работают в сетке С в официальной нумерации (сетка D в алановской нумерации). Если Вы хотите совместимые с ними хантеры-6а, то 5 каналов в хантерах-6а будут в сетке С (совместимыми с штурманом), а один канал - в начале сетки Д (в алановской нумерации - Е), с штурманом-6 несовместимый. Т.е. совместимы будут 5 из 6 каналов.
Ден58 писал(а):и какие антены дозаказать на штурман, что бы она работала на трассе (канал 15Д канал дальнобойщиков) в машине, а в лагере на рыбалке работала км на 15-20.
Если Вам нужна большая дальность - надо заказывать (или покупать на месте - автоантенны для 27 МГц широко и повсеместно распространены) большую по длине автоантенну. Чем более длинная антенна (при условии, что она согласована), тем больше дальность радиосвязи.
В автомобильном варианте длина автоантенны - определяющий фактор дальности радиосвязи.