Здравствуйте!
Я тоже загорелся преобрести свежеиспечённую рацию 882 !
Запишите и меня в одну из первых партий ; )
Как техник по образованию ценю всё оптимизированное, экономичное и рациональное. Поиск СБ портативок дал 2 варианта: Алан 42 и разработки КБ. Наткнулся на этот форум, другие форумы, где про "Беркуты" упоминают, почитал... Ваши разработки однозначно лучше!
Рацию собираюсь брать для таких целей:
- в первую очередь для связи в автопоходах по лесам-полям-болотам в составе группы джиперов. Само-собой, тут СБ связь основная. В авто у всех стоит СБ-рация - автомобильная либо Алан 42, "запитанный" от автомобильной антенны и прикуривателя.
Интересто, что в случае каких-то дел вне машины (разведка местности штурманом и т.д.) джиперы часто применяют портативку УКВ или иную, не СБ. Это увеличивает номенклатуру телекоммуникационных радиосредств, скажем так. Плюс ещё неудобство. Один экипаж берёт одну пару портативок (не СБ), другой берёт другую, несовместимую, а третий вообще без портативки - только то, что в машине стоит. И в итоге - вылез из машины и по сути остался почти без связи !
Портативка СБ типа "Штурман" - это просто решение всех проблем ! Можно перемещаться пешком по всему лесу и быть на связи СО ВСЕЙ группой.
- для путешествий на мотоцикле. Тут такой расклад. Хочется быть на связи с теми же джиперами, мотоциклистами, если ехать авто-мото группой. Автомобильную СБ на моцик не приладишь - габариты не те, сырости боится да и автоантенна будет больше мотоцикла : ). Алан 42 -отстой (раз я на этом сайте ; )
Экономичная портативка, типа Штурмана, на мотоцикле решает проблему свободы мотоциклиста. Кладёт рацию себе в нагрудный или на предплечье, присоединяет гарнитуру в шлеме и.. не привязывается проводом питания к моцику. Зарядки рации хватит на весь дневной перегон 8-10-12 ч !
- для ходьбы пешком в первом и втором варианте походов. Т.е разведка местности, по дрова, по охоту... и прочие пешие дела.
- в легковой машине на межгороде - для прослушивания дальнобоев.
Ожидаю именно 80 канальную версию.
3-6 каналов нынешнего Штурмана-6 для меня не катит никак. Хотя я хоть сейчас бы купил (у нас новый покатушечный сезон начался). Джиперы часто вынуждены переходить на новый канал в перегонах за тысячи км, когда в той или иной местности превалируют какие-нибудь диспетчера и таксисты.
Вопрос
Сергею
Насколько я понял, можно задать предустановленный кварцованный канал (один из двух) на
С22е
Дело в том, что сей канал применяется многими джиперами наших мест.
Как можно будет заказать экземпляр (или серию изделий) с такой настройкой ?
Я думаю многие из моих друзей-коллег заинтересуются в приобретении сего девайса даже в дополнение к автомобильным, т.к преимущества, изложенные мной, очевидны.
Поэтому, ждите ажиотажного спроса