Штурман-80

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 06 май 2014, 21:13

Serg писал(а):Переделать нельзя - конструктив не позволяет. Новое основание с большим по площади магнитом разрабатывается, но сроки неясны...

а КОРНЕТ CB-70 надо настраивать как то или он с штурманом будет согласован?
он лучше или хуже суперфлекса new?
сколько там магнит и какая сила у него?
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение Serg » 06 май 2014, 21:22

Если нужна компактная автоантенна на магнитном основании большого диаметра - их в России продаётся много, как импортных, так и отечественных. Но общий принцип - дальность с компактной автоантенной меньше, чем с длинной...
Что касается 70-см автоантенны на магнитном основании большого диаметра Корнет cb-70 - в заводской установке настраивается на "среднестатистическую" крышу автомобиля с резонансом в сетке Сна 15 канале, есть возможность точной подстройки под конкретные условия (под съёмным колпачком есть винт для регулировки КСВ)
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 06 май 2014, 21:27

Serg писал(а):Что касается 70-см автоантенны на магнитном основании большого диаметра Корнет cb-70 - в заводской установке настраивается на "среднестатистическую" крышу автомобиля с резонансом в сетке Сна 15 канале, есть возможность точной подстройки под конкретные условия (под съёмным колпачком есть винт для регулировки КСВ)

а есть возможность поменять основание Дельту на Корнета с доплатой?
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение Serg » 06 май 2014, 21:29

Магнит там большого диаметра - такой магнит 70-см антенну должен держать при любых скоростях без проблем. Точное усилие сейчас сказать не могу.
По эффективности 70-см автоантенна корнет cb-70 превосходит 57-см антенну (7 см магнитное основание Дельта+ 50-см суперфлекс Нью).
Поменять - если магнитное основание Дельта без следов эксплуатации - можно.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 06 май 2014, 21:32

Serg писал(а):Поменять - если магнитное основание Дельта без следов эксплуатации - можно.

Без - провод был в окошке. В личку скиньте пожалйста: cумму доплаты и условия замены - перевод туда же куда за рацию платил?
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 06 май 2014, 22:21

И еще - чехол коженный ужасен - на мой взгяд лучше делать силиконовые - как для baofeng
Доступ к кнопке включения - выключения крайне необходим.
На штатном чехле надо снимать хлястить на 2 кнопках.
Я был вообще удивлен что кнопка отдельная - сел читать инструкцию перед первым включением и был удивлен - даже позвонил.
Первый раз вижу такое решение - обычно все с громкости включаеться и выключается.
штатное крепление на ремень вполне достойное.
Изображение
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение Serg » 06 май 2014, 22:53

На вкус и цвет товарища нет... Большей части пользователей кожаный чехол с закрывающими органы управления "кармашками" нравится.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 06 май 2014, 23:06

Serg писал(а):На вкус и цвет товарища нет...

Понимаю что фламастеры на вкус все разные. Это же не машает иметь несколько вариантов чехлов.
Может для Хантера он и нормальный. А вот для Штурмана - важно минимальное трение пластик о пластик. Рация будет лежать в машине в консоли. Можно уронить. Или в машине ее держать в неудобном чехле кожанном?
Я даже не против выключателей вместо сенсоров - милитари стайл ссср. Дает надежность при отказе сенсора. Тоже самое с дисплеем. Имеем возможность эксплуатации в тяжелых условиях - я только за.
Но вот чехольчик - кнопка вкючения и выключения на рации с работой в 20 чаов максимум. Я бы выключал когда не надо. Не всегда нужна постоянная связь, важнее скоолько рация прожевет когда она нужна. А все время растегивать и застегивать - не удобно.
И я уже писал что рация не запоминает последний канал при включении. Что дает о себе знать если переключатель дисплея выключен.
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение Игорь123 » 07 май 2014, 01:12

pavel_s писал(а):
Игорь123 писал(а):Хочу дополнить, по моим наблюдениям, дальнобойщики в эфир информацию на пустой дороге (без фур) не передают

Вот поэтому и надо выходить в эфир и спрашивать встречных:)

Не спорю, но не с радиусом связи в 2 км., ведь суммарная скорость со встречным автомобилем 3 км/мин. И еще момент, на форумах пишут, что от коротких, не согласованных антенн идет очень много помех, что голос тонет в помехах на относительно небольшом расстоянии.
Со Штурманом 80 я проехал 3500 км. в обе стороны, спрашивают о состоянии дороги, как проехать, про засады не спрашивают.
Я две недели лопатил форумы по поводу антенн, получается, что если в дороге необходимо не слушать, а именно общаться, нужна 1,5 м антенна и ксв-метр. С укороченными вариантами антенн радиус приема получается немногим меньше, чем у 1,5 м. Радиус передачи существенно меньше, чем у 1,5 м.
Игорь123
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:41

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 07 май 2014, 01:29

Игорь123 писал(а):С укороченными вариантами антенн радиус приема получается немногим меньше, чем у 1,5 м. Радиус передачи существенно меньше, чем у 1,5 м.

Что вы описываете это выходит хуже чем у меня на SF new. И все антены согласованы.
2-3 км передачи есть. Может речь о флекс 30 см?
Просто антенны метр и 1,5 примерно одинакоый кпд. У соседа крузер прадо - разницы нет - даже при приеме.

P.S. Я рассуждаю только как практик - физика мне не давалась:)
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 07 май 2014, 01:46

Игорь123 писал(а):как проехать, про засады не спрашивают.

спроси их про коробочки в кустах, банндерлогах и тд:)

Сначало спрашиваешь - есть кто в канале?
После подтверждения вопросы.

Пример:
Вопрос: что по обстновке с кустами
Ответ: Кусты все высохли

Вопрос: Иду по Егорьевскому, проехал Люберцы, есть какие неприятности?
Ответ: Иди спокойно, все сдохи

Или к примеру - видишь большого - говоришь номер прицепа

Вопрос: 5060 в канале?
Ответ: в канале
Вопрос: я маленький опель за тобой, скажи можно обогнать тебя, жду подтверждения
Ответ: давай
Вопрос: Спасибо

Максимимум тебя попросят обстановку сообщить спереди.
Парни все адекватные - исключения есть везде.
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение Игорь123 » 07 май 2014, 10:37

pavel_s писал(а):
Игорь123 писал(а):С укороченными вариантами антенн радиус приема получается немногим меньше, чем у 1,5 м. Радиус передачи существенно меньше, чем у 1,5 м.

Что вы описываете это выходит хуже чем у меня на SF new. И все антены согласованы.
2-3 км передачи есть. Может речь о флекс 30 см?
Просто антенны метр и 1,5 примерно одинакоый кпд. У соседа крузер прадо - разницы нет - даже при приеме.

P.S. Я рассуждаю только как практик - физика мне не давалась:)


Да, ездил с с суперфлексом 30 см. Вот по практике, да еще с примерными цифрами, информации в сети найти крайне трудно.
Тоже смотрел в сторону антенн Корнет cb-70, Дельта компакт new, но информации по ориентировочной дальности связи при использовании данных антенн не нашел, поэтому купил Ml-145, чтобы наверняка.
На трассе мне показалось более удобным крутить не шумодав, а громкость. Т.е. шумодав полностью открыт, громкость на минимум, как кто-то начинает говорить, добавляю громкость.
Игорь123
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:41

Re: Штурман-80

Сообщение Serg » 07 май 2014, 10:40

Игорь123 писал(а):Да, ездил с с суперфлексом 30 см.

"Суперфлекс" - 50 см. А 30-см - это "флекс"
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение pavel_s » 07 май 2014, 11:08

Игорь123 писал(а):Тоже смотрел в сторону антенн Корнет cb-70, Дельта компакт new, но информации по ориентировочной дальности связи при использовании данных антенн не нашел, поэтому купил Ml-145, чтобы наверняка.
На трассе мне показалось более удобным крутить не шумодав, а громкость. Т.е. шумодав полностью открыт, громкость на минимум, как кто-то начинает говорить, добавляю громкость.


Сейчас поеду менять на корнета, но вот протестировать даже не знаю выйдет ли в ближашее время. Что то с такой погодой - заболел:(

Шумодав вроде нормально срабатывает. Вам интересны совсем дальние передачи на грани приема?
Шумодав можно отключать при вашей передаче - что бы понять кто услышал или нет точно. А слушать эфир вполне нормально и с ним.
pavel_s
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:27
Откуда: Москва

Re: Штурман-80

Сообщение dalk » 07 май 2014, 12:02

Рад, что наконец 80 вышла)
А авто комплект без тангенты?
dalk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 11:50

Пред.След.

Вернуться в Портативные радиостанции диапазона 27 МГц



Rambler's Top100