Использование портативной радиостанции 27мгц в автомобиле

Использование портативной радиостанции 27мгц в автомобиле

Сообщение biologyofe » 30 сен 2010, 12:23

Добрый день.
Скажу сразу: я видел подобную тему в форуме, но она совсем не содержала ответ на мой вопрос.. :roll:

Я совсем новичок в радиотеме, поэтому вопросу могу показаться глупыми или сранными, прошу извинить.

Хочу купить портативную радиостанцию (типа АЛАН 42), в которой мне важен будет только прием. Штатную антенну использовать е получается ( как я прочитал в форуме) - поэтому нужна дополнительная.
Можно ли использовать в кач-ве дополнительной антенны штатную антенну автомобиля Nissan Almera, подключив ее вызод к радиостанции?
Можно ли использовать наклеиваемую на внутр сторону лобового стекла антенну?
Нужно ли антенне питание или рация сама питает антенну?
Надо ли настраивать антенну (купленную и штатную автомобильную) или рацию для прослушивания дальнобойщиков и как это делается?

Спасибо ответившим огромное! отчаился уже сам понять что к чему, и в пробках неожиданных стоять тоже..:)))
biologyofe
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:57

Сообщение Антиквар » 30 сен 2010, 20:37

Штатная антенна радиоприемника работать будет, но плохо. Антенна, наклеиваемая на лобовик - не пойдет, т.к. она скорее всего на УКВ, активная (с усилителем), и вообще, она по сути, находится внутри салона - все равно, что антенну портативки к стеклу приложить. Лучше поставить внешнюю, пусть и короткую (0.5...1 метр), но сибишную антенну
Питание сибишной антенне не нужно.
Сибишную антенну желательно настраивать, но на приём она будет работать и так, пусть и несколько хуже.
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Пётр » 01 окт 2010, 17:51

Рано или поздно вам захочется/придётся выйти в эфир. Для этого подойдёт только СВ-шная антенна. Так что....
ЗЫ: смысл покупать алан, если есть штурманы - отсутствует.;-)
Пётр
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:18