Serg писал(а):Условия простые - если рации без следов эксплуатации - обмен на новые. Если есть следы эксплуатации - бесплатная модернизация до последнего пакета изменений. Единственно - поставка очередной партии Штурманов-882 ожидается, судя по всему, только в конце этой недели (сложности с изготовлением экранов - разработчик выдал такую форму экрана, которую корректно можно изготовить только лазерной резкой. У нас на предприятии лазеров нет - заказываем резк на стороне, подводят по срокам. Т.е. обменить можно будет на следующей неделе, не раньше.
Пакет схемотехнических изменений - это отличная новость, а очередной перенос сроков - это не новость, к этому мы уже привыкли (обещенного 3 года ждут + я сам инженер-технолог в машиностроении и прекрасно понимаю их типовую ситуацию); будем надеяться, что это окончательный срок. Исправление АМ-модуляции - это конечно очень хорошо (с дальнобойщиками надеюсь без лишних проблем поговорю, а то на трассе только и слышу "тебя ***** слышно, как из ****"), но самое главное, чтоб глухую ЧМ-модуляцию исправили (подобная проблема была в двук экземплярах раций - это явно не брак, а дело в схемотехнике), а то точно меня инфаркт хватит. Пообщаться толком нельзя - устал уже слушать нарекания корреспондентов про модуляцию и как следствие их негативное неоправданное отношение к отечественной продукции в частности к многострадальным Беркутам/Штурманом (более десятка радиолюбителей с трансиверами Icom/Yeasu, пяток автомобилей c Мегажутями/Аланами/Векторами/Интеками... и пара портативщиков с Алан 42). Об этом уже много сказано, комментарии тут не к чему. Главное, чтобы была исправлена ЧМ модуляция и наладилось производство. Желаю удачи.