срабатываение ЦЗ при нажатии на тангетку

срабатываение ЦЗ при нажатии на тангетку

Сообщение anxieter » 05 фев 2010, 23:07

Можно ли каким-нибудь образом избавиться от постоянного открытия/закрытия центрального замка при нажатии на тангетку рации?
автомобиль ВАЗ 2114, рация - ALAN 78 - для работы в ТАКСИ.
Просто достало((((
anxieter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:02

Сообщение Egorka29 » 06 фев 2010, 00:42

провода питания радиостанции на аккумуляторе ? или отводками в салоне ?
настроена ли антенна по минимуму ксв ?
стоит ли усилитель ?
Самая короткая дорога - дорога ДОМОЙ!
Аватара пользователя
Egorka29
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 23:48
Откуда: Arhangelsk

Сообщение anxieter » 06 фев 2010, 16:00

Да, провода на аккумулятор напрямую. Посоветовали так, чтобы меньше было помех. Усилка нет. Что значит по минимуму КСВ не совсем понимаю. Это когда регулируешь ручку на рации, чтобы не было шумов? Сама ведь антенна без каких-либо настроек.
Дело в том что ЦЗ открывается с брелка, и мне кажется - это совпадение радиочастот сигналиизации и рации - может быть такое? И как тогда эти частоты перенастроить?..
anxieter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:02

Сообщение Антиквар » 06 фев 2010, 20:04

У брелка сигнализации частоты 433... МГц, а у сибишной радиостанции 27... МГц, совпадения нет. Центральный замок может срабатывать от побочных радиоизлучений, создаваемых сибишкой. Они могут возникать, если антенная система неправильно подключена или несогласована. Антенну обычно регулируют, изменяя длину штыря, стремясь приблизить КСВ к единице. Антенна врезная?
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Alex ATC » 07 фев 2010, 13:02

Питание рации надо брать так:
"+" с Клеммы АКБ, "-" наикратчайшим путем на кузов под хороший болт. Антенну настраивать КСВ-метром. Если антенна врезная или на кронштейне, проверить все соединения и разъемы. К основанию антенны должна приходить нормальная масса. Это значит, что болты крепления кронштейна должны проколоть краску до металла, а в случае врезки в крышу, крышу изнутри кузова под отверстием надо зачистить для лучшего контакта. Если антенна на магните, то проверить саму антенну на предмет обрывов, масса к ней приходит только по оплетке кабеля, поэтому важно качество его заделки в разъемы. Наклейка фольги под основание - бред. Емкостная связь с кузовом наэтих частотах недостаточна.
Alex ATC
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 20:05
Откуда: Moscow

Сообщение Egorka29 » 07 фев 2010, 15:02

По поводу регулировки КСВ, туда где продают рации там же обычноо можно и узнать где это делают :)
Самая короткая дорога - дорога ДОМОЙ!
Аватара пользователя
Egorka29
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 23:48
Откуда: Arhangelsk

Сообщение Egorka29 » 07 фев 2010, 15:06

Просто ради интереса хочу у всех спросить: на 26.945 Мгц идет телекод это понятно что там охранка сидит , но часть пакетов шуршит как и автосигнализации (на 433.92 МГц) , может всетаки есть автосигналки на 26,945 Мгц ? :roll:

Дома к компу подключены беспроводные клавиатура и мышь подвожу к приёмнику Егерь 27 МГц (на передачу) и комп перезагружается хотя частоты клавиатуры отнюдь не 27 ))))
Самая короткая дорога - дорога ДОМОЙ!
Аватара пользователя
Egorka29
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 23:48
Откуда: Arhangelsk

Сообщение Доброволец » 07 фев 2010, 17:30

Egorka29 писал(а):Просто ради интереса хочу у всех спросить: на 26.945 Мгц идет телекод это понятно что там охранка сидит , но часть пакетов шуршит как и автосигнализации (на 433.92 МГц) , может всетаки есть автосигналки на 26,945 Мгц ? :roll:

Ну да, выделены на 26945 -мобильные объекты, 26960-стационары.
Доброволец
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:44

Сообщение Антиквар » 07 фев 2010, 19:29

Egorka29 писал(а):может всетаки есть автосигналки на 26,945 Мгц?


В начале 90-х такие были :)

Egorka29 писал(а):Дома к компу подключены беспроводные клавиатура и мышь подвожу к приёмнику Егерь 27 МГц (на передачу) и комп перезагружается хотя частоты клавиатуры отнюдь не 27 ))))


Близкое излучение передатчика "Егеря" наводит в неэкранированных цепях компьютера сильные сигналы, вызывающие сбой его цифровых схем (то же самое происходит и с центральным замком автомобиля). "Завесить" компьютер иногда можно не только сибишкой, но и другой достаточно мощной портативкой на 144 или 430 МГц, и даже сотовым телефоном.
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение anxieter » 08 фев 2010, 13:11

Всем спасибо за ответы.
Как-то удивительно, что помехи настолько отличаются от основных частот...
Антенна на магните. Я так понял, что масса в таком случае идет сквозь радиостанцию (и поэтому прямая зависимость от качества заземления радиостанции??) Возникали проблемы с креплением штекера антенны к проводу. Нормально мне спаять его только мастер смог. Попробую все равно его заменить на нормальный, а не 5 раз перепаянный... Может, тогда и помех меньше будет при качественном крепеже...
anxieter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:02

Сообщение Антиквар » 08 фев 2010, 14:26

anxieter писал(а):Как-то удивительно, что помехи настолько отличаются от основных частот...


Кроме основной частоты передатчик дает побочные излучения - гармоники. У сибишки есть небольшие гармоники и на ~430 МГц. Потом, в нелинейных цепях (где есть полупроводники) наводки искажают свою форму, и кроме наведенной частоты возникает широкий спектр шумов с разными частотами.

anxieter писал(а):Я так понял, что масса в таком случае идет сквозь радиостанцию (и поэтому прямая зависимость от качества заземления радиостанции??)


Если антенный кабель и антенна не согласованы с радиостанцией, то оплетка кабеля и массовый провод радиостанции начинают работать в качестве противовесов, излучая радиоволны (внутри машины, конечно). Чтобы этого не было, кабель должен быть исправным и с заданными параметрами, а антенна - правильно установлена и настроена в резонанс. Если антенна магнитная - ее надо ставить на крышу, как и рассчитывали ее разработчики. Емкостная связь между крышей и магнитом будет достаточная. После этого между антенной и радиостанцией включают КСВ-метр, и доводят КСВ на нужном вам канале до минимума, меняя длину штыря антенны.

anxieter писал(а):Попробую все равно его заменить на нормальный, а не 5 раз перепаянный...


Главное, чтобы кабель был с волновым сопротивлением 50 Ом (а не 75)
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Автомобильные радиостанции диапазона 27 МГц