Slowesno » 01 авг 2009, 18:19
Собрал наиболее бросающиеся в глаза особенности. Но в любом случае это не более чем творческие пожелания и я никак не претендую на полную объективность.
1. В верхней части главного окна имеется наименование компании ООО "КБ Беркут" (оставим шрифт типа курсив вам) но вот фон! Зачем там 13 раз (что за число!) повторено групповое изображение группы произвольных раций? Равномерная заливка с плавным переходом цвета вот что наиболее приемлемо.
2. Первый пункт меню навигация "Прайс лист", но следом за ним расположен "Интернет магазин"? Зачем эта тавтология, наличие прайс листа в данном случае совершенно излишнее. Ведь логично предположить что наиболее актуальные цены находятся в "Магазине".
3. Третий пункт меню "Выбор рации" наиболее логично смотрелся бы либо в FAQ но лучше всего в разделе (созданном) "Статьи".
4. Следующий пункт "Где купить", но причем здесь тогда перечисленные в этом разделе способы доставки, транспортные компании и условия оплаты, это информация для интернет магазина, здесь лишь достаточно указать на возможность приобретения через интернет.
5. Следующий пункт "О компании" традиционно он располагается последним. По его содержанию, он не должен исчерпываться краткой исторической справкой, расположите там фото и краткую биографию руководства и ведущих специалистов. Страна должна знать героев в лицо! Разместите фото производства (производств).
6. FAQ. Очень удобно когда идет не просто перечисление вопросов, но когда ниже после перечисления вопросов идет вопрос и на него сразу ответ. Частые вопросы переписки должны наверное либо быть частью FAQ, либо в самостоятельном пункте меню, например "Статьи", и расположить там же идущие ниже "статьи" и "ссылки".
7. По карте сайта. Например там нет ссылки на страницу где находятся фото платы Штурмана и их описание, а эта страница фактически есть. Это лишь один из примеров. Очень условная карта.
И опять ниже мы видим ссылки на статьи перекочевавшие из FAQ, может все таки ограничится одним местом их размещения?
8. Теперь чего нет:
8.1. Где полноценный пункт "Каталог" ("Продукция") на главной странице. С подробным описанием устройств.
8.2. Где пункт "Новости"? Почему он только в "Карте сайта"
8.2.1. По пункту "Новости": такое складывается после прочтение ощущение, что после апреля 2008г. фирма умерла (закрыли), а ведь прошло больше года и произошло очень много важных моментов и выпущены новые модели раций! Ежедневных новостей наверное у вас не получится но вот раз в неделю можно и сообщать что то новое: изменили местоположение бумажки с серийным номером - сообщите, появились графические символы на корпусах - сообщите и т.д. Обязательно наличие рассылок, хотя бы на Email (RSS приветствуется). Не замыкайтесь в форуме.
9. По каталогу устройств.
9.1. Для каждого устройства необходимы нормальные студийные фото (не полевые) со всех сторон, хотя бы 3-4.
9.2. Зачем каждый раз повторять информацию об ущербности иностранных портативны Си-Би, прекрасном энергопотреблении, а равно о вашем замечательно КПД. Это есть на главной странице сайта и в самом начале каталога!
9.3. Стиль описания каждой рации совершенно разный, нужно привести к единому стандарту.
9.4. Более четко в описании указать на отличия от остальных моделей и новшества.
10. Рации позиционируются для использования рыбаками, охотниками, туристами (в основном), но как с этим соотносится желто, оранжевая тема оформления сайта?
11. И главное, может я не увидел, но где логотип компании?!Объявите творческий конкурс, обратитесь к посетителям форума!