Помогите нубу, пожалуйста!

Помогите нубу, пожалуйста!

Сообщение komarov » 27 авг 2013, 08:24

Здравствуйте! В рациях вообще не разбираюсь, поэтому обратился сюда за помощью. Дело в том, что нужны довольно специфические рации. Полистал по другим темам форума, вроде бы ничего подобного еще никто не спрашивал.
В общем, рация мне нужна для работы на военном корабле. Соответственно требования к ней: громкая, противоударная, устойчивая к влаге (ну просто к сырости. В воду я ее окунать, разумеется, не собираюсь)). САМОЕ ГЛАВНОЕ: чтобы пробивала несколько металлических переборок. Причем, там переборки-листовой металл, примерно 20 мм толщина и еще замазан чем-то наподобии монтажной пены, только гораздо плотнее и тверже. Думаю, эта поверхность тоже может поглощать волны и создавать помехи. Но переборки эти не как на подводной лодке, наглухо задраены, а в большинстве случаев, проходы есть. Но на корабле, разумеется, несколько палуб, т.е. не на одном уровне со сквозным проходом иногда приходится работать, а в разных частях судна, на разных уровнях. Иногда даже под ватерлинией. Т.е., насколько я представляю, она должна быть коротковолновая, но на этом все мои представления заканчиваются, к сожалению. А, чуть не забыл. На нее не должно оказывать влияние другого радиооборудования, расположенного на том же корабле. Ну и она, само собой, не должна оказывать помех оборудованию.
Прошу не просто дать рекомендации по выбору, а желательно конкретную марку и модель, которую стоит взять.
P.S. Думаю, не стоит говорить, что нужны портативные рации, умещающиеся в карман куртки. Радиостанцию огромную за собой таскать не представляется возможным.
komarov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:08

Re: Помогите нубу, пожалуйста!

Сообщение Serg » 28 авг 2013, 22:30