Вы не привели текст письма - не знаю, что комментировать. Я нахожусь в Москве - у нас тут головной офис/склад, а письмо Вам прислали из Великих Лук - там у нас производство. Я отдал им распоряжение, чтобы с Вас взяли ТОЛЬКО за замену разъёма и пересылку. Всё остальное - замена перебитого и укороченного на 15 см кабеля, проколотой резиновой прокладки, ремонт штыря с заменой сердечника на современную конструкцию - будет для Вас бесплатным. Детали можете решить либо в переписке с производством, либо написав мне на
info@kbberkut.ru - форум не стоит засорять бесполезной для большинства информацией - много людей получат оповещение, что в форуме появились новое сообщение и будут несколько разочарованы потраченным временем. Форум не для этого предназначен. Решением вопросов по ремонту надо заниматься по электронной почте. У нас благожелательный подход к клиентам даже в сложных случаях - как Ваш - когда, собственно, ремонт не может считаться гарантийным - мы всё равно стараемся идти навстречу и минимизировать потери клиентов.