Арти писал(а):Монтаж выглядит добротно 1. А лаком залиты платы? 2. И чем будет отличаться монтаж Штурман-6А?
P.S. А вобще в какой стадии находится Штурман-6А?
1)После сборки и регулировки платы любых наших раций, в т.ч. и Штурман-6, покрываются немецким полимерным покрытием 3М(это как лак, только лучше)
2)У Штурмана-6А будет ещё одна плата - отдельная, на которой собраны АШП и более продвинутая сзема индикации разряда аккумуляторов.
3)Со вторника на следующей неделе должно начаться производство Штурмана-6А
Serg писал(а):1)После сборки и регулировки платы любых наших раций, в т.ч. и Штурман-6, покрываются немецким полимерным покрытием 3М(это как лак, только лучше)
По службе был на рембазе связи (уточнять где не буду) видел с каким трудом солдаты удаляли полимер с плат аппаратуры полевых комплексов связи для ремонта, действительно очень надежная вещь.
Serg писал(а): 3)Со вторника на следующей неделе должно начаться производство Штурмана-6А
Тут как пойдёт... Теоретически, у нас недельный цикл производства, но на новую модель может уйти времени несколько больше. Хотя на тестовых образцах вроде всё отработано, вряд ли будут какие-либо задержки. В любом случае - не позже, чем через 2 недели с начала производства будут на складе в Москве.
vims писал(а):Подскажите, а переключение режимов работы (ручной-автомат) шумоподавителя в Ш6А будет?
А как же, конечно будет. Ручной ШП был, есть и будет основным - т.к. только при точной ручной установке ШП по порогу обеспечивается максимальная дальность связи. Любой автомат приводит к некоторому уменьшению дальности (в зависимости от условий на 5-15% по отношению к ручному). Но автомат удобен при работе машине - минимум отвлекающих и раздражающих водителя ложных шумовых срабатываний.
Автоматический ШП - дополнительная сервисная функция, отнюдь не отменяющая ручной ШП.
Да, у меня плата выглядит точно также. Единственное, что смущает - не отклеится ли кольцо дросселя от платы при вибрации и ударах? Если в центре дросселя на плате пустое место, может быть, есть смысл крепить дроссель с помощью винта и широкой изолирующей шайбы либо пластмассовым хомутиком...
Антиквар писал(а):Да, у меня плата выглядит точно также. Единственное, что смущает - не отклеится ли кольцо дросселя от платы при вибрации и ударах? Если в центре дросселя на плате пустое место, может быть, есть смысл крепить дроссель с помощью винта и широкой изолирующей шайбы либо пластмассовым хомутиком...
На производстве у нас оборудован вибростенд. Шумит жутко, но и трясёт хорошо... Все конструкции отрабатываются на вибростенде. Проблем быть не должно. Кстати, металлическую шайбу - даже через изолятор - устанавливать рядом с дросселем нельзя, металл рядо плохо влияет на работу.
Serg писал(а):На производстве у нас оборудован вибростенд. Шумит жутко, но и трясёт хорошо... Все конструкции отрабатываются на вибростенде. Проблем быть не должно.
Понятно. Значит, липучка, которая держит дроссель, обладает хорошими клеящими способностями.
Serg писал(а):Кстати, металлическую шайбу - даже через изолятор - устанавливать рядом с дросселем нельзя, металл рядо плохо влияет на работу.
Нет, я имел в виду шайбу из пластмассы, текстолита или иного изоляционного материала
Еще один вопрос: насколько широк диапазон регулировки порога срабатывания VOX'а подстроечным резистором, доступ к которому осуществляется через отверстие в корпусе? В идеале он должен быть очень широк, чтобы на максимуме даже чувствительный микрофон срабатывал лишь от громкого крика, а на минимуме - чтобы VOX быстро срабатывал даже при отсутствиии звука. Это нужно, чтобы подключить к "Штурману" гарнитуру с кнопкой передачи в цепи микрофона. Было бы замечательно, если бы ваша фирма наладила производство тангент для "Штурмана", т.к. без тангенты использовать его в автомобиле несколько неудобно. В тангенте - громкоговоритель (опционально), микрофон, кнопка передачи. Поскольку телефонные штекеры легко выдергиваются из разъема при натяжении шнура, желательно предусмотреть их фиксацию, например, в виде многоразового хомутика, обертываемого вокруг корпуса радиостанции.