Радиостанция Штурман

Сообщение alexm » 17 окт 2008, 10:33

К сожалению, он шире, чем требуется. Точные цифры могу замерить.
alexm
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 18 окт 2008, 17:48

alexm писал(а):К сожалению, он шире, чем требуется. Точные цифры могу замерить.

Разъёмы такого типа бывают либо с внутренним диаметром 2,1, либо 2,5 мм. Внешний диаметр одиноков. Если разъём 2,5 мм - и Вы покупали автоадаптер у нас - бесплатно заменим автоадаптер (одно время - довольно непродожительное - мы делали автоадаптеры не сами, а заказывали у фирмы-подрядчика. После того, как они сумели сделать партию с разъёмами 2,5 мм вместо 2,1мм, что вовремя мы, к сожалению, не заметили, мы отказались от сотрудничества с ними, теперь делаем автоадаптеры только сами. Это факт был около 3-4 лет назад, т.е. соответствовал времени выпуска Беркута-803А. Может быть, у Вас автоадаптер именно из этой партии.
Либо самостоятельно перепаяйте разъём (они широко доступны), либо к нам на замену...
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение alexm » 18 окт 2008, 19:03

Спасибо за информацию. Перепаяю сам :)
alexm
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 май 2007, 16:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Владимир » 19 окт 2008, 14:42

Serg писал(а):Осенью 2008г в производство должен пойти 6-канальный Штурман-6 (15 канал дальнобойщиков, 9 и 19 "аварийные" каналы и 3 чистых канала, в т.ч. 2 дырки).

Сергей, здравствуйте,
можно ли заказать Штурман с каналами с9, с15, с19 и d7, d10, d68?
Владимир
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:54

Сообщение Serg » 19 окт 2008, 14:52

Владимир писал(а):
Serg писал(а):можно ли заказать Штурман с каналами с9, с15, с19 и d7, d10, d68?

Здравствуйте!
Да, конечно можно, но не раньше конца октября - когда начнётся серийное производство.
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » 19 окт 2008, 16:47

А вариант с9+с15+с19+d68+d30+d35 технически возможен?
Владимир
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:54

Сообщение Serg » 19 окт 2008, 17:00

Владимир писал(а):А вариант с9+с15+с19+d68+d30+d35 технически возможен?

Слишком большой разброс частот. Будет слишкой большой завал параметров по краям. В штурмане - узкополосный передатчик, в такой схеме свои плюсы и свои минусы. Среди плюсов - чрезвычайно высокий КПД. Среди минусов - нельзя сделать широкополосную рацию (как Вы представляете широкополосную рацию на базе узкополосного передатчика?...)
Разброс частот больше 1 сетки (400кГц) нежелателен.
Если разброс 500кГц - по краям будет ослабление на уровне 10%.
В предложенном Вами варианте разброс 760кГц...
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Serg » 22 окт 2008, 16:21

К сожалению, запустить до конца октября рацию Штурман-6 не успеем - возникли некоторые технические проблемы, в результате раньше середины ноября производство начнётся вряд ли.
Есть небольшие проблемы с комплектацией - кое-чего не хватает, и выяснились некоторые проблемы в работе схемы активации передачи голосом; в результате потребуется ещё одна разводка платы, а это лишние 1-2 недели...
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » 23 окт 2008, 08:23

Serg писал(а):схемы активации передачи голосом

Кстати, а она отключаемая? Или если я гарнитуру надел - то все, лишний раз не кашлянуть?
Владимир
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:54

Сообщение Serg » 23 окт 2008, 08:56

Поскольку в этой модели рации была заложена совместимость с обычными компьютерными гарнитурами, а в них отключения и кнопок не предусмотрено, то при подключении внешней гарнитуры активация голосом не отключаема (кстати, с точки зрения действующего законодательства в ходе движения автомобиля нельзя "нажимать на кнопки" рации или телефона - можно их использовать ТОЛЬКО в режиме активации передачи голосом.
Если гарнитуру не подключать, можно работать в обычном режиме - с нажатием на тенгенту передачи для входа в режим передача...
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 25 окт 2008, 10:00

Serg писал(а):кстати, с точки зрения действующего законодательства в ходе движения автомобиля нельзя "нажимать на кнопки" рации или телефона - можно их использовать ТОЛЬКО в режиме активации передачи голосом


А как же тангента с кнопкой передачи на автомобильных радиостанциях? Ей тоже нельзя пользоваться? :)
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 25 окт 2008, 15:35

Антиквар писал(а):А как же тангента с кнопкой передачи на автомобильных радиостанциях? Ей тоже нельзя пользоваться? :)

Да, использовать тангенту - в смысле нажимать на неё для передачи при движении автомобиля- незаконно в России и в Европе.
Равно как и использовать сотовые телефоны без систем, обеспечивающих свободные руки.
По закону средства связи для разговора за рулём водителю можно использовать только в режиме активации передачи голосом (без ручного нажатия на кнопки, чтобы была обеспечена свобода рук при разговоре).
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » 26 окт 2008, 19:57

Serg писал(а):Поскольку в этой модели рации была заложена совместимость с обычными компьютерными гарнитурами, а в них отключения и кнопок не предусмотрено, то при подключении внешней гарнитуры активация голосом не отключаема

А добавить переключатель, который бы отключал голосовую активацию и позволял при подключенной гранитуре пользоваться кнопкой передачи на корпусе - возможно? Есть ситуации, когда радиособеседник не должен слышать, что я говорю окружающим, а окружающие меня собеседники - не должны слышать, что мне говорят по рации. Т.е. наушник в ухе и выход в эфир по нажатию кнопки.
Владимир
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:54

Сообщение Сергей » 26 окт 2008, 20:05

Владимир писал(а):А добавить переключатель, который бы отключал голосовую активацию и позволял при подключенной гранитуре пользоваться кнопкой передачи на корпусе - возможно? Есть ситуации, когда радиособеседник не должен слышать, что я говорю окружающим, а окружающие меня собеседники - не должны слышать, что мне говорят по рации. Т.е. наушник в ухе и выход в эфир по нажатию кнопки.

Это весьма сильно усложнит конструкцию коммутации, займёт много места. А места там не хватает. Во-всяком случае, в Штурмане-6 отключения активации голосом не будет - физически на плате места для ещё одного переключателя нет. Возможно, что-нибудь в этом роде сделаем в Штурмане-80.
С уважением, Сергей
Сергей
Site Admin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 май 2007, 23:29
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 27 окт 2008, 10:05

Serg писал(а):Да, использовать тангенту - в смысле нажимать на неё для передачи при движении автомобиля- незаконно в России и в Европе.


На многих сибишных радиостанциях типа Yosan-2204 vox'а нет, передача происходит только при нажатии кнопки на тангенте, выходит, их вообще нельзя использовать в автомобиле?
Антиквар
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Портативные радиостанции диапазона 27 МГц