Радиостанция Штурман

Сообщение доктор » 28 июл 2010, 23:53

У меня тоже сложилось отрицательное мнение о вашей рации.Давно уже стараюсь не покупать ничего ,что сделано в нашей стране.Но, честно,прочитав ваши предложения о том,что нет равных по дальности,по весу ,по длительности работы без подзарядки и т.д.,порадовался и решил приобрести именно Штурмана.Рация нужна для связи на реке между катерами,на охоте и самое основное на трассе(в месяц проезжаю по трассе минимум 4000 км).
Оговорюсь,что я ничего не понимаю в устройстве,в сетках и т.д.Я простой потребитель,который по рекламе приобрел аппаратуру,которая должна работать и мне глубоко наплевать из чего она собрана.ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ и соответствовать заявленному в рекламе.
В прошлом году я приобрел два Штурмана.Хочу поделиться опытом их эксплуатации:
1.С самого начала при езде на двух машинах выяснилось,что со штатными антеннами более менее прилично можно общаться на расстоянии до 200-300 метров и то переспрашивая по несколько раз(это и в АМ и в FM) , но где я ,покупая рацию,могу об этом прочитать?Вы можете говорить,что нужна автомобильная антенна,но тот же Vektor
Vt-44 Militari,позволяет со штатной антенной делать это совершенно спокойно;
2.Первая рация сломалась и перестала работать на передачу через 2 месяца.Продолжал ездить со второй ,но с каждой поездкой приходилось выкручивать шумодав все дальше и дальше ,а связь становилась все хуже и хуже.Хочу сказать всем,что когда я позвонил вам,вы безо всяких выяснений и проволочек сказали привозите и если корпуса не обшарпаны, поменяем.Мы привезли и вы действительно сразу и без проблем забрали их и выдали новые.Огромное вам спасибо за это.Прошло меньше года.Я ездил все время с одной рацией.На прошлой неделе стал замечать,что дальнобойщики стали отвечать не на каждый мой вопрос.У меня появились смутные подозрения, которые позавчера материлизовались .Эта рация тоже перестала работать на передачу.
3.На прошлой же неделе сгорело зарядное устройство, при чем я был рядом и успел выдернуть из розетки,услыхав как в нем,что-то щелкнуло.Я обжег пальцы,до него нельзя было дотронуться.А если бы меня рядом не оказалось?Пожар?(розетка рабочая,включаю в нее другие приборы,проблем нет)
4.Поехал на Митинский радиорынок и в одном из заявленных вами киосков ,купил новое зарядное устройство для Штурмана,.Оно рацию заряжает, но лампочка на рации,сигнализирующая о зарядке батарей,теперь никогда не тухнет,пока не вынешь зарядное из розетки.
Не слишком ли много поломок за год эксплуатации?
Я не оспариваю ваших технических решений. Наверно, они в чем-то передовые,как вы и заявляете.Но тогда научитесь их собирать не вражескими руками,Кстати, портативный АЛАН,работающий в этом диапазоне,выглядит гораздо эстетичнее вашей рации.
доктор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 06:35

Сообщение Serg » 29 июл 2010, 11:12

доктор писал(а):Но, честно,прочитав ваши предложения о том,что нет равных по дальности,по весу ,по длительности работы без подзарядки и т.д.,порадовался и решил приобрести именно Штурмана

В описании рации Штурман указываются технические параметры (объективные), по которым рация превосходит импортные ПОРТАТИВНЫЕ рации диапазона 27 МГц (в переносном варианте рация действительно работает дальше, чем любая импортная Си-Би (27 МГц) портативка и гораздо дольше по верени. В автомобиле ЛЮБУЮ Си-Би рацию необходимо использовать с внешней автоантенной (иначе салон автомобиля экранирует сигнал). В автомобильном варианте дальность любой рации определяется в первую очередь эффективностью антенны.

Рация нужна для связи на реке между катерами,на охоте и самое основное на трассе(в месяц проезжаю по трассе минимум 4000 км).
Оговорюсь,что я ничего не понимаю в устройстве,в сетках и т.д.Я простой потребитель,который по рекламе приобрел аппаратуру,которая должна работать и мне глубоко наплевать из чего она собрана. ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ и соответствовать заявленному в рекламе.

Согласен - но в нашей рекламе и паспорте рации и во вкладываемой специально в коробку с рацией памятке (т.к. кто в нашей стране читает паспорта) указывается, что из автомобиля необходимо использовать автомобильные антенны, иначе дальности не будет.
В прошлом году я приобрел два Штурмана.Хочу поделиться опытом их эксплуатации:
1.С самого начала при езде на двух машинах выяснилось,что со штатными антеннами более менее прилично можно общаться на расстоянии до 200-300 метров и то переспрашивая по несколько раз(это и в АМ и в FM) , но где я ,покупая рацию,могу об этом прочитать?

На любой странице нашего сайта с описанием рации Штурман-6 это указано. Также в паспорте рации и в памятке, вложенной в коробку.
Вообще-то продавцы при продаже об этом тоже стараются предупреждать - хотя всех продавцов я контролировать не могу - они мне не подчиняются, рыночная экономика. Но дилеров я прошу предупреждать клиентов.
Вы можете говорить,что нужна автомобильная антенна,но тот же Vektor
Vt-44 Militari,позволяет со штатной антенной делать это совершенно спокойно;

Да, профессионалки диапазона 433-446 МГц могут работать из салона автомобиля на пару км без внешних антенн - это на нашем сайте многократно указывается. Длина волны в диапазоне 433 МГц 60 см, а не 11 метров, как в диапазоне 27 МГц, поэтому из металлической клетки с прутьями через 1 метр - чем является салон автомобиля - радиоволне в диапазоне 433 МГц выбраться гораздо проще, чем в диапазоне 27 МГц. Но с дальнобойщиками с этими рациями не связаться.

2.Первая рация сломалась и перестала работать на передачу через 2 месяца.

Это плохо. Любая электроника иногда ломается. У нас реально работающий сервис по ремонту-обмену раций. Ремонтируем и старые рации - недавно принесли в ремонт пару раций Беркут-602М выпуска 1998 года, проработавшие при интенсивной эксплуатации 12 лет. Отремонтировали и вернули клиенту.
Общая статистика наработки на отказ по рациям нашего производства с 2005 года не уступает лучшим импортным профессиональным рациям.
Продолжал ездить со второй ,но с каждой поездкой приходилось выкручивать шумодав все дальше и дальше ,а связь становилась все хуже и хуже.

Вообще-то типичная картина для плохих аккумуляторов. В нашей стране продают очень много некачественных аккумуляторов. Мы не можем обязать дилеров покупать рации вместе с продаваемыми нами достаточно дорогими качественными и официально и по "белому" поставленными в Россию аккумуляторами. Многие берут "голые" рации, укомплектовывая их дешёвыми аккумуляторами сомнительного качества.
Машина плохо ездит на плохом бензине, рация плохо работает на плохих аккумуляторах.
Хочу сказать всем,что когда я позвонил вам,вы безо всяких выяснений и проволочек сказали привозите и если корпуса не обшарпаны, поменяем.Мы привезли и вы действительно сразу и без проблем забрали их и выдали новые.Огромное вам спасибо за это.

У нас реально работающий гарантийный и постгарантийный сервис.
Прошло меньше года.Я ездил все время с одной рацией.На прошлой неделе стал замечать,что дальнобойщики стали отвечать не на каждый мой вопрос.У меня появились смутные подозрения, которые позавчера материлизовались .Эта рация тоже перестала работать на передачу.

Опять же - большие подозрения на аккумуляторы. Достаточно одного плохого из 8 аккумуляторов - и раци будет плохо работать. Кроме этого - если рация "зимует" в машине - где бывают сильные перепады температуры и влажности (особенно при работе зимой) и работа идёт от установленный в батарейный отсек питания акб (правильнее в машине работать от автоадаптера с фильтром-стабилизатором, тем более, что на автомобильную антенне на магнитном основании надо подавать потенциал земли, иначе эффективность снижается - т.е. работать в машине надо не от аккумуляторов, а от бортовой сети), могут со временем коррозировать контакты в батарейном отсеке (сама платы рации доаольно надёжно защищена от коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, но контакты-разъёмы защитить полимерным покрытием - как плату - невозможно). Надо прочистить самостоятельно или сдать в наш сервис.
3.На прошлой же неделе сгорело зарядное устройство, при чем я был рядом и успел выдернуть из розетки,услыхав как в нем,что-то щелкнуло.Я обжег пальцы,до него нельзя было дотронуться.А если бы меня рядом не оказалось?Пожар?(розетка рабочая,включаю в нее другие приборы,проблем нет)

Если используются поставляемые нами зарядные устройства Робитон, то щёлкнул как раз встроенный предохранитель - именно чтобы избежать пожара. Вообще-то, крайне редко Робитоны выходят из строя, за последние лет 5 у Вас будет первый случай.
4.Поехал на Митинский радиорынок и в одном из заявленных вами киосков ,купил новое зарядное устройство для Штурмана,.Оно рацию заряжает, но лампочка на рации,сигнализирующая о зарядке батарей,теперь никогда не тухнет,пока не вынешь зарядное из розетки.

Вообще-то светодиод на рации Штурман-6 и не должен обязательно "тухнуть" - он может светится тусклее или погаснуть в конце заряда, но это зависит от многих факторов, в т.ч напряжения в сети (бывает вместо 220 В и 210 В и 230 В). Очень сильно зависит от используемого адаптера для заряда (должен быть нестабилизированный 12-В адаптер).
Если адаптер выдаёт более высокое напряжение - светодиод на рации не будет "тухнуть" или "тусклеть".

Не слишком ли много поломок за год эксплуатации?

Много. Безобразно много. Но далеко не все указанные Вами проблемы связаны с качеством нашей продукции (это не значит, что Ваше письмо не будет передано в наше ОТК и что мы не примем меры).
Большая часть проблем - которые Вы изложили - связана с тем, что НЕОБХОДИМО использовать автоантенну; из салона автомобиля работать (длительная эксплуатация) лучше с автоадаптером с фильтром-стабилизатором, а не от аккумуляторов; аккумуляторы и зарядные устройства необходимо использовать качественные (мы не можем контролировать продавцов из других фирм - мы поставляем как голые рации, так и в комплекте с рекомендованными нами аккумуляторами и зарядными устройствами. Многие продавцы укомплектовывают аккумуляторами и зарядками своими - обычно более недорогими и иногда бывают проблемы с аккумуляторами и зарядками (согласно нашей статистике 90% проблем, связанных с "неработающими" или "плохо работающими" рациями на поверку оказываются проблемами с элементами питания (либо плохие батарейки или аккумуляторы - причём достаточно одного из 8, либо плохо заряженные аккумуляторы, либо используют 9 В адаптер для зарядки - ну не может он зарядить...)
Я не оспариваю ваших технических решений. Наверно, они в чем-то передовые,как вы и заявляете.Но тогда научитесь их собирать не вражескими руками.

Вот тут с Вами не соглашусь. Люди, собирающие рации на нашем предприятии, отдают этому душу - а не просиживают свои места исключительно ради зарплаты.
Кстати, портативный АЛАН,работающий в этом диапазоне,выглядит гораздо эстетичнее вашей рации.

Да, Алан 42 выглядит внешне гораздо более симпатичнее, чем имеющийся у Вас Штурман-6, и даже симпатичнее гораздо более крутой нашей модели Штурмана-882. Очень сложно в Российских реалиях делать красивые корпуса. Новая модель - Штурман-80 - в маленьком и очень прочном корпусе, которая будет запущена в производство ориентировчно в октябре 2010г, будет способна по эстетическим свойствам поспорить с аланом-42 (во-всяком случае будет легче, компактнее, экономичнее и при этом будут лучше электрические параметры).
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Антиквар » 29 июл 2010, 18:44

доктор писал(а):Продолжал ездить со второй ,но с каждой поездкой приходилось выкручивать шумодав все дальше и дальше ,а связь становилась все хуже и хуже... На прошлой неделе стал замечать,что дальнобойщики стали отвечать не на каждый мой вопрос.


Может, во внешней антенне что-нибудь постепенно окисляется, и потому ухудшается связь?
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Антиквар » 29 июл 2010, 18:51

Serg писал(а):Новая модель - Штурман-80 - в маленьком и очень прочном корпусе, которая будет запущена в производство ориентировчно в октябре 2010г, будет способна по эстетическим свойствам поспорить с аланом-42


То есть, предполагается сделать ему новый дизайн, отличный от единого дизайна серии "Беркутов" - "Егерей" - "Хантеров" - "Туристов" - предыдущих "Штурманов"? Это интересно.
Кстати, с точки зрения дизайна многие профессиональные радиостанции, например, "мотороловские", выглялят весьма неинтересно: черные угловатые корпуса без украшательств. Это сибишки типа Мегаджетов любят украшать, вплоть до полированных панелей "под дерево" и "позолоченных" ручек :)
Антиквар
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:32
Откуда: Новосибирск

Сообщение Serg » 30 июл 2010, 12:33

Антиквар писал(а):То есть, предполагается сделать ему новый дизайн, отличный от единого дизайна серии "Беркутов" - "Егерей" - "Хантеров" - "Туристов" - предыдущих "Штурманов"? Это интересно.
Кстати, с точки зрения дизайна многие профессиональные радиостанции, например, "мотороловские", выглялят весьма неинтересно: черные угловатые корпуса без украшательств. Это сибишки типа Мегаджетов любят украшать, вплоть до полированных панелей "под дерево" и "позолоченных" ручек :)

Тип корпуса у Штурман-80 будет такой же, как у Егеря new , Hunter-6A. Не считая, естественно, дисплея. Но этот корпус выглядит гораздо лучше, чем большой корпус у Штурмана-882. При этом по габаритам корпус Штурмана-80 будет меньше, чем у Алана-42 с установленным батарейным отсеком, и по весу Штурман-80 с аккумуляторами раза в 2 легче, чем Алан-42 с аккумуляторами (Штурман-80 с 8 акб "ААА" и антенной около 300г, Алан-42 с отсеком с установленными 8 акб "АА" и антенной более 600 г). Во всех описаниях вес Алана-42 скромно указывают без антенны и отсека с аккумуляторами. Экономичность Штурмана-80 при работе от "ААА" будет выше, чем у Алана-42 при работе от "АА", при более высокой (у Штурмана-80) мощности - как за счёт гораздо более высокого КПД передатчика, так и за счёт максимально экономичного приёмника.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение доктор » 01 авг 2010, 11:00

Извините ,не часто нахожусь в форумах,поэтому не знаю как вставлять цитату.Попробую ответить на ваши возражения как смогу.
Мне 48 лет.Я вырос в Советском Союзе и хорошо помню,что во всем виноваты смежники.Поэтому другие возражения и не ожидал услышать.

-Согласен - но в нашей рекламе и паспорте рации и во вкладываемой специально в коробку с рацией памятке (т.к. кто в нашей стране читает паспорта) указывается, что из автомобиля необходимо использовать автомобильные антенны, иначе дальности не будет.


Когда я писал,что рация должна работать,я имел в виду не дальность связи со штатной антенной,а именно работу аппаратуры(в нашем случае рации).А у меня меньше ,чем за год вышло из строя три ваших рации.
Хочу вам сказать ,что я очень аккуратно отношусь к технике и кручу только те ручки и тумблеры и только так, как написано в инструкции.
Теперь про антенну.У меня антенна куплена МЛ 145.У меня их две.
Я не писал про качество связи.Я писал про качество ваших раций.
Еще раз-у меня за год вышло из строя три ваших рации и зарядное устройство.Кстати про зарядное устройство.При покупке оно было завернуто в пакетик с надписью "для штурман".И называется(называлось) оно Робитон ,о чем вы и пишете.Не знаю о каком предохранителе идет речь,но мои электрики, вскрыв его,сказали,что ремонту не подлежит.Там внутри все успело оплавиться,даже корпус с одного края(жалко,что я его выкинул,а то можно было-бы показать фото).

-Вообще-то светодиод на рации Штурман-6 и не должен обязательно "тухнуть" - он может светится тусклее или погаснуть в конце заряда, но это зависит от многих факторов, в т.ч напряжения в сети (бывает вместо 220 В и 210 В и 230 В). Очень сильно зависит от используемого адаптера для заряда (должен быть нестабилизированный 12-В адаптер).
Если адаптер выдаёт более высокое напряжение - светодиод на рации не будет "тухнуть" или "тусклеть".


Купленное мною второе зарядное устройство, тоже Робитон(12 В).Куплено у заявленных на вашем сайте продавцов.То есть с предыдущим зарядным устройством лампочка тухла,а с новым не обязательно тухнуть?И включаю я его в разные розетки,а везде одно и тоже.И судя по вашему ответу при покупке зарядного устройства я должен проверять его выходную мощность?

-
Опять же - большие подозрения на аккумуляторы. Достаточно одного плохого из 8 аккумуляторов - и раци будет плохо работать. Кроме этого - если рация "зимует" в машине - где бывают сильные перепады температуры и влажности (особенно при работе зимой) и работа идёт от установленный в батарейный отсек питания акб (правильнее в машине работать от автоадаптера с фильтром-стабилизатором), могут со временем коррозировать контакты в батарейном отсеке (сама платы рации доаольно надёжно защищена от коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, но контакты-разъёмы защитить полимерным покрытием - как плату - невозможно). Надо прочистить самостоятельно или сдать в наш сервис.



Можете верить или не верить ,но мои рации ни одного дня ,ни одного часа не зимовали в машине.Я знаю,что бывает с батареями на холоде.
И мне никак моим умом не понять, почему от неисправных (якобы) батарей ,мои рации перестали работать именно на передачу,две рации?Батареи одни и те же.Я их переставил.В одном случае они "вывели" из строя рацию через 2 месяца,в другом - через 8?Получается ,что при эксплуатации улучшается качество батарей?
Теперь про коррозию контактов.У меня два навигатора и эхолот ,постоянно находятся в лодке,которая с ранней весны и до поздней осени стоит на лодочной станции ,на воде.Одному из них четвертый год.Все работают ,ничего не коррозирует.
И сам я ничего не собираюсь зачищать,я в состоянии заплатить за это специально обученным людям.На следующей неделе я сдам её в ваш сервис.
У меня нет претензий к качеству работы рации,у меня претензии к её техническому исполнению.За год у меня сломалось три ваших аппарата.Я не пишу свои претензии на других форумах,я пишу их на вашем.И независимо от наших дальнейших взаимоотношений,извините,я ваша ходячая антиреклама в плане технической эксплуатации вашего изделия.
доктор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 06:35

Сообщение доктор » 01 авг 2010, 11:06

Перечитал и хочу немного пояснить.У меня нет претензий к качеству связи,полученной с помощью вашей рации.Мои претензии связаны с технической ненадежностью ваших раций.
доктор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 06:35

Сообщение Serg » 01 авг 2010, 13:27

Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей продукции. Надо - в любом случае - внимательно разобраться с Вашими рациями. Мы выпускаем рации с 1993 года (17 лет), выпустили большое количество раций и отслеживаем статистику наработки на отказ. Мы постоянно работаем над надёжностью наших раций, и - с точки зрения статистики - в последнее время наши рации не уступают в надёжности работы (статистика наработки на отказ) лучшим импортным. Но статистика - упрямая вещь. Возможно, в Вашем случае произошла неприятная ситуация... Любая электроника иногда ломается, но подавляющее большинство выпускаемых нами раций работают долго и надёжно.
Со своей стороны мы гарантируем Вам квалифицированный ремонт или обмен раций.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Serg » 01 авг 2010, 21:40

доктор писал(а):Перечитал и хочу немного пояснить.У меня нет претензий к качеству связи,полученной с помощью вашей рации.Мои претензии связаны с технической ненадежностью ваших раций.

Мы используем элементную базу (радиодетали) лучших мировых производителей, в современных моделях применяются обеспечивающие повышенную надёжность технологии поверхностного монтажа SMD компонентов. После сборки и регулировки платы (кстати, сами печатные платы изготавливаются по современным технологиям, с электроконтролем, с паяльной маской и т.д.) покрываются полимерным покрытием для влагозащиты.
Мы используем прогрессивные схемные решения - они обеспечивают электрические параметры наших портативных си-би раций лучше, чем у конкурентов. Что же касается радиодеталей и технологии сборки - они наиболее адекватны и обеспечивают высокую надёжность. Что касается Ваших раций Штурман-6 - за время серийного производства этой модели (с начала 2009 до июня 2010г, когда выпуск этой модели был прекращён после запуска более прогрессивной радиостанции Штурман-882) было выпущено и продано весьма большое количество радиостанций, и только несколько радиостанций вернулись по тем или причинам: любая электроника иногда ломается.
В марте 2010г мы увеличили гарантийный срок на нашу продукцию до двух лет с даты продажи дилером конечному покупателю. Мы всегда готовы произвести быстрый и квалифицированный гарантийный и послегарантийный ремонт, в ряде случаев (при сохранности внешнего вида) осуществляем обмен на новую, а возвращённые рации подвергаются тщательному анализу...
Обязательно разберёмся и в Вашем случае - обращайтесь в нашу сервисную службу.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Egorka29 » 02 авг 2010, 09:53

судя из описания Доктора , лично у меня складывается впечатление на неисправные аккумуляторы , вводит в сомнение то что не указана была ли попытка заменит ради эксперимента аккумуляторы просто батарейками ААА , замечал что в фонариках когда окисляются контакты при исправных новых батарейках свечение или нет или слабое так что может и это послужить причиной, антенна даже не настроенная убить продукцию КБ Беркут не может (тем более автомобильная антенна которая обычно настроена по умолчанию на 40 канал сетки С ) , я лично пробовал проверить то что заявил производитель - откручивал антенны и с братом на компьютерах играли в соседних комнатах, замерял параметры пусть и криво (нет условий) но точно увидел параметры не хуже заявленных производителем. сам пользую Егерей с конца 2008 , пережили 2 зимы и 30 градусные морозы ... есть на одной проблемы с модуляцией что никак не мешает работать (зато по параметрам из-за этого она стала экономичней кушать батарейки)

хотелось бы попросить Сергея отписать о выявленных в ходе ремонта проблемах (при наличии таковых) в р/ст Доктора
Самая короткая дорога - дорога ДОМОЙ!
Аватара пользователя
Egorka29
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 23:48
Откуда: Arhangelsk

Сообщение Serg » 02 авг 2010, 10:59

Egorka29 писал(а):хотелось бы попросить Сергея отписать о выявленных в ходе ремонта проблемах (при наличии таковых) в р/ст Доктора

Мы тщательно проанализируем состояние радиостанций, когда их получим в сервис. И результат здесь разместим.
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Andalyn » 16 авг 2010, 21:54

Купил сегодня Штурман 882, первые впечатления.
Внешне станция выглядит неплохо, не такая уж и большая. Не тяжелая. Заглушек для прикрытия разъемов не оказалось. А вот возможность использования обычных батареек радует. Крышка батарейного отсека живет своей жизнью. Положил станцию на стол - отсек был закрыт, взял станцию в руки - отсек уже открыт. Но это не беда, перетянем резинкой. Кстати после крышки, я расхотел доверять клипсе, все же на импортных она потолще будет.
Сама инструкция написана простым доходчивым языком, чувствуется, что писали её для таких чайников как я. Но именно потому, что её писали профессионалы, некоторые, очевидные для них понятия, забыли упомянуть, или раскрыть. В частности я не могу понять, что это за синтезатор/каналы с кварцевой стабилизацией частоты. В инструкции про это не слова. В прайсе, в описании, что-то написано, но я надеялся почерпнуть это из инструкции. И как мне найти два обещанных потайных канала? Мне как чайнику простителен вопрос, для чего нужен тональный вызов?
Не совсем понятно, можно ли и как использовать тангенту?
Сложилось впечатление, что инструкция слишком сильно сдобрена рекламой и сравнениями с импортными аналогами. Этого вполне достаточно на сайте вашей уважаемой фирмы и в журнале «За рулем» (из него я и узнал об этой радиостанции и двух дополнительных каналах).
Зачем в таблицах частотных каналов указаны 10 дырок, если ими нельзя воспользоваться на этой радиостанции? Или все же можно, но я не знаю как.
И последний вопрос. Сил у меня сегодня хватило ровно чтобы доехать до Москвы и купить радиостанцию, а чтобы зарегистрировать её, нет. Кто и как может меня наказать за использование не зарегистрированной станции? Радиостанцию я приобрел для использования в автомобиле.
КБ Беркут достойно уважение за то, что не боится разрабатывать высокотехнологичный продукт гражданского назначения. И не размещает производство в Китае.
Жду «Штурман 80».
Желаю успехов, Андрей.
Andalyn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:22
Откуда: Электросталь МО

Сообщение Serg » 16 авг 2010, 22:28

Andalyn писал(а): Крышка батарейного отсека живет своей жизнью. Положил станцию на стол - отсек был закрыт, взял станцию в руки - отсек уже открыт.

Крышку надо вставить в пазы корпуса - тогда защёлкнется. Иначе - если её не защёлкнуть, вставив в пазы - действительно будет жить своей жизнью.

В частности я не могу понять, что это за синтезатор/каналы с кварцевой стабилизацией частоты. В инструкции про это не слова. В прайсе, в описании, что-то написано, но я надеялся почерпнуть это из инструкции. И как мне найти два обещанных потайных канала?

Сбоку рации есть переключатель (3-позиционный), верхнее положение соответствует режиму работы с синтезатором. В этом положении кнопочками на лицевой панели можно выбирать один из 80 каналов (40 каналов сетки Севр в положении левого переключателя на лицевой панели "eur" и 40 каналов сетки Срос в положении переключателя "rus"). При этом на дисплее светится номер выбираемого канала, если не включена (правый переключатель на лицевой панели) блокировка переключения каналов с одновременным отключением дисплея.
Два нижних положения бокового 3-позиционного переключателя соответствуют двум кварцованным каналам. Их частоты указаны на самой рации и в паспорте, по умолчанию устанавливаем две "дырки" из сетки Севр.
Мне как чайнику простителен вопрос, для чего нужен тональный вызов?

Тональный вызов нужен для привлечения внимания абонента (просто звоночек, чтобы "разбудить" пользователя другой рации, с которым Вы хотите связаться).
Не совсем понятно, можно ли и как использовать тангенту?

У рации Штурман-882 выход сделан на стандартную компьютерную гарнитуру (при подключении к рации обычной компьютерной гарнитуры рация будет работать в режиме активации передачи голосом (VOX).
К сожалению, в таком - компьютерном - стандарте тангент не выпускается - только гарнитуры. Можно, впрочем, переделать гарнитуру - перепаяв разъёмы под компьютерный стандарт (два штекера 3,5 мм) и включив кнопку в разрыв цепи микрофона. В будущем мы собираемся выпускать тангенту, совместимую с Штурманом-882.
Сложилось впечатление, что инструкция слишком сильно сдобрена рекламой и сравнениями с импортными аналогами.

Постараюсь найти время переработать инструкцию.
Зачем в таблицах частотных каналов указаны 10 дырок, если ими нельзя воспользоваться на этой радиостанции? Или все же можно, но я не знаю как.

Просто приведены разрешённые в России частоты в сетке С евр/рос. Воспользоваться можно только теми двумя дырками, кварцевые резонаторы на которые установлены в рацию. Теоретически - под заказ - в качестве двух кварцованных каналов можно выбирать и другие частоты, в т.ч. в начале сетки Д.
И последний вопрос. Сил у меня сегодня хватило ровно чтобы доехать до Москвы и купить радиостанцию, а чтобы зарегистрировать её, нет. Кто и как может меня наказать за использование не зарегистрированной станции? Радиостанцию я приобрел для использования в автомобиле.

На эту тему есть специальный раздел форума регистрация радиостанций
КБ Беркут достойно уважение за то, что не боится разрабатывать высокотехнологичный продукт гражданского назначения. И не размещает производство в Китае.

Спасибо за тёплые слова!
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение Andalyn » 17 авг 2010, 10:17

Спасибо!
Andalyn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:22
Откуда: Электросталь МО

Сообщение Пётр » 25 авг 2010, 17:24

Ну и как "доктор"? Сдал две рации в ремонт?Я посмотрел профиль - товарищ абсолютно секретный. Даже откуда - неизвестно.... :)
Пётр
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 14:18
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Портативные радиостанции диапазона 27 МГц



Rambler's Top100
cron