На днях пытался протестировать рации. Из-за косяка навигации второй группы тест не получился так как они вместо нормального маршрута с расхождением от нас до 7 км пошли почти параллельно, так что максимальная дистанция оказалась 1.5 км. Зато поставили флексы и послушали таксистов на всех каналах
.
Однако возникли вопросы по эксплуатации:
1. Разъем BNC - у оппонента при вынимании из кармана рации разъем отсоиденился, в результате связь не смогли установить (пока он явно не заметил и не завернул разъем). Интересно, КБ будет делать TNC-разъемы на Егерях на сетке D серийно? Придется видимо подбирать резиновое колечко для увеличения усилия и трения в разъеме, может поможет неаккуратным пользователям.
2. При использовании флекса при передвижении - хотелось бы иметь возможность как-то свернуть и закрепить противовес чтобы не отрывать его по кустам но иметь возможность быстро распустить при начале сеанса связи. Может быть кармашек на чехле рации был бы удобен для такого оперативного прятания противовеса?
2.а. Противовес носимый свернутым при распускании не повисает горизонтально а изображает спираль. Если подвесить что-нибудь на конец? Что? Металлическое как я понимаю нельзя? Попробую изолятор типа ролика как на старых дачах для витой проводки
.
3. Вопрос теоретический - крутилка шумодава имеет положение со щелчком для включения автошумодава. Если такую же крутилку использовать для громкости, используя положение щелчка для выключения рации то можно было бы отказаться от выключателя-ползунка, и сделать включение более логичным и таким же как принято на большинстве портативок?
Продолжаем эксплуатацию...