Garrison писал(а):Я понимаю, что для интеков лучше более длинные антенны, что в данном случае большая часть мощности пойдёт в воздух на разогрев антенны. Меня интересует именно возможность выхода из строя аппаратуры.
Для импортных автомобильных раций - чтобы не перегревались выходные каскады - КСВ антенны должно быть не хуже (не более) 3, если применяете усилители - не хуже 2. КСВ в центре полосы эффективности (1 -1,5 МГц) антенны Дельта-Компакт около 1,2.
Но любые автоантенны - в т.ч. и большие - эффективны не на всём частотном диапазоне интеков (интеки перекрывают 900 каналов, очень широкий частотный диапазон). С любой автоантенной - в т.ч. с Дельтой-Компакт - с интеком можно работать только в полосе эффективности антенны (Дельта-Компакт выпускаются в двух вариантах - с максимумом эффективности в сетке С или в сетке Д (по нумерации Минсвязи - в алановской нумерации сетки Д и Е). В принципе, без проблем можно работать в соседних сетках - но не далее.
Но и большие автоантенны редко перекрывают больше, чем 3 сетки.
Одним словом, если Вы работает не в разрешённых в России сетках С и Д - а где-то в более низких или более высоких сетках - автоантенна - любая - должна быть соответствующим образом настроена.