Антиквар писал(а):Китайцы выпустили "профессиональную" программируемую носимую сибишку Joker TK-27 с литий-ионным аккумулятором. Скорей бы "Беркут" нанес мощный ответный удар в конкурентной борьбе...
Амплитудной модуляции в Joker TK-27 нет - только FM. Соответственно, применение для автотуристов-дальнобойщиков исключено. Остаётся ниша применения - рыбалка-охота-туризм. Но здесь LiIon аккумулятор не пройдёт - он в морозы крепче 5-10 градусов умирает. К тому же экономичность крайне низкая - время работы в режиме 90/5/5 ожидание/приём/передача 8-10 часов, при отрицательных температурах и того меньше. Т.е. для наших условий рация получилась бесполезная - ни для автотуризма, ни для рыбалки/охоты/туризма нормально не подойдёт.
Рациям серии Штурман Joker TK-27 не конкурент, т.к. у джокера нет АМ модуляции.
Рациям серий Хантер/Егерь/Беркут Joker TK-27 не конкурент, т.к. существенно уступает в дальности, времени автономной работы, работе в условиях пониженных температур. Хотя следует отметить, что дальность связи у Joker TK-27 выше, чем у Alan-42 и Dragon SY-101, т.е. некоторый прогресс есть. Появилась эта рация - Joker TK-27 - уже довольно давно, но популярность низкая - прежде всего из-за отсутствия АМ (если бы была АМ - рация смогла бы завоевать определённую нишу среди автотуристов-дальнобойщиков - где работа при отрицательных температурах неактуальна, да и небольшое время автономной работы не является критически важным - если решить проблему работы от бортовой сети автомобиля). Но использованная там схемотехника, содранная с LowBand-овских кенвудов, принципиально не сможет обеспечить АМ-модуляцию.