Штурман 880 + Sirio (врезная) - в авто.

Штурман 880 + Sirio (врезная) - в авто.

Сообщение wiwit » 26 ноя 2013, 23:03

Кому интересно, миниотчет.
Штурман 880 + Sirio TriFlex установлено в легковую. Антенна на место штатной, сама рация перед передним сиденьем под правую руку. Там же зарядка под прикуриватель, тангента под правой рукой.
Антенну не видно, внимания не привлекает. Что касается связи, на прием довольно далеко, км наверное до 10 бы сказал, принимает, то есть, находясь в Бибирево (мск), слышал дальнобоев, которые спрашивали проход по подъезду по Дмитровке.
Что касается передачи. Субьективно, наверное, цифры такие будут... От 1 км в любом случае, до 3х км по прямым трассам. За городом не пробовал, возможности пока не было.
По качеству, вроде как слышат разборчиво, спрашивал специально.
Пообщался с Сергеем, попросил сделать некоторые доработки, они пошли навстречу, за что, конечно, спасибо большое.
Сорь всем, немного сумбурно пишу, засыпаю, но если чего, готов ответить на любые вопросы.)
Если не по теме написано, или не в тот раздел, прошу прощения, поместить куда надо.)
Всем удачи в любом случае.)
Вит.
wiwit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:52

Re: Штурман 880 + Sirio (врезная) - в авто.

Сообщение Serg » 30 ноя 2013, 18:42

Что касается переделок - насколько я помню, речь идёт об отключении VOX в Штурмане-880, чтобы с внешней гарнитурой-тангентой работал в режиме "жёсткого" РТТ, а не "эмуляции РТТ/VOX", как оригинальный Ш880.
Не всем пользователям нравится VOX в автомобиле (по нашим опросам - около половины предпочитают обычный режим РТТ). Отчасти поэтому (а отчасти из-за нехватки места) в новой компактной модели - Штурмане-80 - VOX-а нет вообще, только РТТ.

Что касается дальности с компактной 55-см антенной Sirio TriFlex - результат в режиме АМ модуляции по приёму на уровне 10 км и по передаче до 3 км - вполне типичен. В FM дальность была бы выше.
То, что дальность приёма в разы превышает дальность передачи - не удивительно: приёмник у Штурманов гораздо лучше приёмников "стандартных" импортных автомобильных СиБи раций, применяемых дальнобойщиками, а передатчик - несколько хуже (у импортных автораций и мощность передатчика, как правило, повыше - обычно 10-20 Вт, и линейность характеристик передатчика проще сделать высокую, если не нужны энергоэффективные схемы, необходимые для портативок).
Вот и получается, что в связке штурман-импортная авторация у штурмана дальность приёма раза в 3 выше дальности передачи.
Если бы была связка штурман-штурман, дальность двусторонней связи была бы выше, чем в связке "штурман-импортная рация" (а если перейти в режим FM - результат был бы гораздо лучше... Жаль, что дальнобойщики в силу традиций используют АМ).
С уважением, Сергей Слинкин
Аватара пользователя
Serg
Site Admin
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва


Вернуться в Портативные радиостанции диапазона 27 МГц