Serg писал(а):Видимо, бракованный предохранитель. Сам автоадаптер выходит из строя чрезвычайно редко. К тому же в режиме "заряд" напряжение поступает непосредственно от бортовой сети автомобиля к рации - минуя схему стабилизации.
Я заменил предохранитель и теперь автомобильный БП снова работает!
Serg, а нельзя ли в будущем сделать место под предохранитель в блоке "работа-заряд", одновременно заменив цилиндрический стеклянный на автомобильный
"флажковый" предохранитель ? А на прежнее место устанавливать просто металлический штырь. Или вставить предохранительный
блок где-то в вилке или повыше вилки.
Дело в том, что "флажковые" предохранители продаются везде, в любом автомобильном магазине. И даже в супермаркетах продуктовой ориентированности. И в магазинах света и ремонта. А вот эти большие стеклянные предохранители еще нужно побегать, поискать. Далеко не в каждом магазине продаются. В моем городе их нет!
Да и механическая прочность цилиндрического стеклянного предохранителя под большим вопросом: он работает не только электрически, но и механически, в данной конфигурации. Например, такой же предохранитель в такой же вилке, на гибком подогревателе кресла, у меня ломается каждый год. Вилки полностью идентичны.
К самой вилке и переключателю и проводам претензий нет. Скорее наоборот - они очень и очень качественны. Вызывают уважение. Просто предохранитель-он-же-штеккер, просто стеклянный.
