alexm писал(а):При установке сетки каналов в RU интек работает в очень широком диапазоне: 25-30 Мгц, что с лихвой перекрывает CB. В документации, выложенной здесь
http://kbberkut.ru/k_INTEK.doc указана мощность для сетки RU - 4W. Если это всё соответствует действительности, как получить 10W и не вызвать "канальных" вопросов в радиочастотном центре?
С уважением.
Документация от первых партий интеков 490+, поставляемых в Россию. Тогда была мощность 4 Вт, но типы модуляции и АМ, и FM.
В последние несколько лет поставлялись в Россию только модернизированные интеки 490+, с увеличенной до 10 Вт мощностью, но без АМ. Только FM модуляция.
По поводу "канальных" вопросов... Автомобиль тоже может развивать скорость, например, 170 км/ч. Но никто не имеет права не регистрировать автомобиль - основываясь на том, что в России нельзя ездить со скоростью выше 115 км/ч.
Наличие "лишних" каналов не должно служить основанием для отказа в регистрации - ведь законопослушный гражданин просто на них не будет работать, а то что аппаратура в принципе их поддерживает, само по-себе нарушением не является. Выданное свидетельство о регистрации будет свидетельствовать, что Вы на этой радиостанции имеете право законно работать в разрешённых частотах.
Почти все импортные автомобильные рации (кроме алана-100+) перекрывают значительно больший диапазон частот, чем официально разрешено для связи (для справки).
А вообще, лучше не акцентировать этот вопрос в процессе регистрации - потому что если чиновники упрутся, единственная возможность добиться регистрации - это отстаивать правду в суде (если захочется её отстаивать).
Хотя не было зафиксировано каких-либо проблем с регистрацией ни интеков, ни других подобных автомобильных раций (не считая денежных побоборов в Радиочастотных Центрах).
Если покапаться поглубже, то для ЗАКОННОЙ работы на частотах, официально для гражданской связи в си-би диапазоне не выделенных, придётся платить за пользование частотой в Радиочастотный Центр (в данном случае платёж вполне законен).