Serg » 17 июн 2012, 13:38
Конструкция антенны предусматривает тот или иной вид крепления с противовесом (противовес - электрическая "земля" антенно-излучающей системы, в автомобильном варианте - это металлический корпус автомобиля). Либо непосредственное крепление (врезные антенны), либо ёмкостную связь (антенны на магнитном основании). От способа крепления зависит настройка антенны. Если Вы антенну на магнитном основании, настроенную на емкостную связь с противовесом, соедините проводом с землёй - может несколько измениться настройка антенны - "уйти" в сторону резонансная частота. В каком-то смысле антенны на магнитном основании и так соединены с "корпусом" автомобиля - при работе от бортовой сети автомобиля через антенный кабель потенциал "земли" передаётся на антенну. Правильно настроенные автомобильные антенны должны это учитывать (но, соответственно, при работе с правильно настроенными автомобильными антеннами дальность связи будет выше, если работать от бортовой сети питания автомобиля ,а не - например - от встроенных элементов питания рации.
Что касается автоантенны Дельта-Компакт нью - она настроена с учётом потенциала земли, который передаётся через антенный кабель при работе от бортовой сети автомобиля. Ничего "улучшить" с помощью применения провода, соединённого с землёй, не получится - разве что в случае работы от батареек. А вообще, вмещиваться в конструкцию любых заводских антенн любых - более-менее адекватных - производителей редко бывает оправдано. Разве что некоторые конструкции у китайских производителей бывает нелишним дополнительно герметизировать. А так большинство антенн - если их настроить - работают вполне адекватно (при этом не следует ждать чудес в дальности радиосвязи от компактных автоантенн: законы физики не обмануть, длинные автоантенны в целом более эффективны).
С уважением, Сергей Слинкин