Говорун писал(а):интерессно а в двухдиаппазонной версии, тоже превосходные характеристики, которые "кладут на лопатки мегажути" ?
Anytone-AT-778UV
Только внешний вид как у "Optim Voyager".
Сам я такую не тестировал.
Говорун писал(а):интерессно а в двухдиаппазонной версии, тоже превосходные характеристики, которые "кладут на лопатки мегажути" ?
Anytone-AT-778UV
Говорун писал(а):Я понять никак не могу, что такого постыдного в том, что бы открыто заявить, что вы ПРОДВИГАЕТЕ товар ? Инженер и продвигатель по совместительству. Ведь это не противозаконно. Зачем все делать скрыто? Мы в 21 веке живем. Я понимаю, жизнь заставляет по совместительству работать.
Говорун писал(а):О валкодере:
Механические валкодеры, что на оптим, что на мегаджете (лично проверял 778 и мою 450) туговатые, шаг нужен для каналов. И тот пробуксовывает. Для громкости , лучше обычный потенциометр. Трещать валкодером для громкости - очень сомнительное решение. Минус вояджеру за это. Жирный.
Говорун писал(а):Кстати, вы вот составлили объемные данные измерений. Но целевая аудиотория у вас это си-би-шники. А из них - 99% это водители. Т.е. ваша целевая аудитория - водители. А вы ,извнияюсь, бряцаете перед ними сложными терминами. Зачем ? Что бы внушить серьезность подхода ? Некрасиво это.
Говорун писал(а):В реальных условиях, никто еще не заметил явного приеимущества по связи, оптимов над мегаджетами.
.Валерий Ершов писал(а):Ну, во-первых, Оптим работает из коробки в отличии от мегаджетов.
А во-вторых параметры приёмного тракта у мегаджет хуже, скажем динамический диапазон по забитию хуже у мегаджет на 20 дБ
Serg писал(а): Вы выбрали все - включая достаточно дорогие топовые - модели Оптим - и разбавили самыми бюджетными моделями из доступных к покупке моделями вектора и мегаджета. Про остальных (аланы, Алинко, президент и прочие, многие из которых являются не просто поставщиками, а производителями - вообще не упомянули). Это объективный обзор автомобильных раций 2018 года?
Валерий Ершов писал(а):Ну, во-первых, Оптим работает из коробки в отличии от мегаджетов.
Валерий Ершов писал(а):
Вот что будет, если недалеко от Вас совсем на другом канале включится на передачу радиостанция:
"Ещё хочу добавить по разнице 20 дБ между плохим и хорошим динамическим диапазоном у раций, так вот 20 дБ даёт 10 кратная разница по расстоянию. То есть если рация с хорошим динамическим диапазоном заткнётся с расстояния 100 м, то рация с плохим динамическим диапазоном уже заткнётся с расстояния 1000 м, чувствуете разницу? Влиять будут сигналы в полосе преселектора-УВЧ, которые затем перегрузят смеситель, а это может быть ширина полосы 1 МГц или больше. Везде пишут, что надо ставить антенну лучше и длинней - лучше всего полноразмерную "четверть", но никто почему-то не думает, что и приёмник рации тоже должен уметь "переварить" всю мощность сигнала, идущую с "четверти" и если "четверть" будет подключена к рации с маленьким динамическим диапазоном, то ничего хорошего не получиться, увы..
Говорун писал(а):У меня мегаджет 450 тоже работает из коробки.
И адекватно работает. Я себя послушал даже в записи, передавая с штурмана 882М в эфир.
И передавая с мегаджета также. И модуляция обычная. Без модного задирания "верха".
Говорун писал(а):А вот то, что я заметил в мегаджете 450, 100% это то, что у неё ниже чувствительность. Ниже чем у штурмана. И так себе шумодав. Это если нужно работать с очень слабым сигналом
Вернуться в Автомобильные радиостанции диапазона 27 МГц