Валерий Ершов писал(а):Ну что касается мегаджетов, то все они по приёмной схемотехнике как братья-близнецы, возможно есть какие то редкие исключения, но я сейчас так быстро не вспомню.
Вот внешний вид - это да, тут у мегаджетов хорошо поработали. А схемотехника приёмника увы и ах - как была 20 лет назад, так всё и штампуют, сменив переднюю панель.
Что касается других моделей - данные есть, но не такие обширные.
Например, ALAN-78+/48+, тоже гораздо лучше, Ёсан-2204 так же лучше...
Просто они сейчас уже такие не выпускаются...
Соответственно и интереса к ним не было.
Говорун писал(а):Я включаю в 5 метрах рацию (Штурман) от рации мегаджет 450. Ничего не затыкается.
Говорун писал(а): то мегаджета 450 мне полностью хватает в стационарном режиме. Антенна 1/4 кстати.
Serg писал(а):Нельзя наобум говорить, что все мегаджеты "уродливые близнецы-братья"
Serg писал(а):Что касается аланов (и мидландов - эти торговые марки принадлежат одной корпорации) - то они как выпускались, так и выпускаются. И сейчас в продаже
Serg писал(а):И это так - я только "чуть копнул". А из Вашего обзора складывается впечатление, что "альтернативы не существует" - что сразу вызывает впечатление, извините, "заказухи".
Говорун писал(а):А Как вам Alinco DR-135CBA New ? Относительно оптимов и мегаджетов ?
Serg писал(а):Есть предложение закрыть обсуждение. Оно уже не относится к теме Измерения параметров радиостанции "Optim Voyager".
Serg писал(а):А вот Валерию стоит основательно переработать свою соседнюю тему "Рейтинг автомобильных Си-Би радиостанций 2018 года.", добавив в обзор другие модели современных автомобильных Си-Би раций различных производителей и поставщиков.
Вернуться в Автомобильные радиостанции диапазона 27 МГц