Serg писал(а):Наш ведущий разработчик при разработке схем спектрального шумоподавителя учитывает более десятка разных параметров. Т.к. в настоящее время он весьма плотно загружен - я не хочу его отвлекать просьбой о комментариях. Тем более, что при желании можно всё это найти в спецлитературе. Гистерезис - важная, но далеко не единственная характеристика шумоподавителя.
Когда может появится возможность?
Serg писал(а):А Вы слышали про такой важнейший параметр, как величина сигнала, открывающего порог спектрального порогового шумоподавителя?
Посмотрите таблицу теста Оптим Вояджера, там есть разные уровни открытия по сигнал/шум, можно какой хочешь сделать, только как это слушать при низком сигнал/шум? Ничего же не понять, смысл то в чём? Кто то говорит, а что - неясно.
Это же не CW, там говорят, можно ниже уровня шумов принимать за счёт свойств уха.
Ещё плюсы телеграфа:
- в момент посылки всегда излучается максимальная мощность.
- ухо человека может различить приём телеграфных сигналов при скорости 5-10 слов в минуту при соотношении сигнал/шум = минус 10 дБ (с вероятностью достоверного приёма 90%), это значит возможен приём ниже уровня шума на 10 дБ!
Serg писал(а):Во-первых, данная тема - об импортных (других в этом сегменте нет) автомобильных Си-Би рациях, а не о наших (мы выпускаем портативные рации) схемных решениях.
Во-вторых, мы не публикуем с начала 2000-х годов наши схемные решения, т.к. имеем и собственный печальный опыт и печальный опыт многих партнёров по поводу утечки интересных схемных решений в тот же Китай.
А что, в реальных изделиях, как защищено это Ваше Ноу-Хау?
Всё залили компаундом или как?